В ГОСТЯХ У СКАЗКИ БЛЭКМОРА И ЕГО ЖЕНЩИНЫ
Но гитарист вышел не один. Под раскаты грома в свете молний предстали Блэкмор и его дама Кэндис Найт в довольно легкомысленном для позднего средневековья платье. Кроме них, еще вышли пара гитаристов, как две капли воды похожих на их лидера, клавишник, ударник и барышня - бэк-вокалистка и перкуссионистка.
Поначалу зал был настроен довольно добродушно. Как только вступала гитара Блэкмора, слышались одобрительные крики, да и к самой Кендис относились неплохо. Все портила непомерная болтливость вокалистки. Каждая композиция сопровождалась длиннейшей историей, рассказывающей о тяжелой судьбе жен старого короля Генри, дне рождении Ричи, о том, как два голубка украсят цветами их спальню в московском отеле: Но Кендис на тетю Валю из передачи «В гостях у сказки» была мало похожа, тем более, что говорила в основном по-английски, изредка вставляя: «Ochen priyatno bit snova doma» и еще что-нибудь, что успела выучить. Поэтому публика реагировала на сказки тети Кендис крайне агрессивно.
Посередине концерта Ричи решил завести публику и сыграл песню из репертуара Rainbow "Greensleevеs". Пела все та же г-жа Найт, но оказалось, что она умеет делать это не только голосом Мэри Поппинс, но и как настоящая рокерша. Вторая серьезная попытка расшевеления публики была предпринята ближе к концу вечера, когда Blackmore's Night заиграли "Pastime With Good Company" в, мягко говоря, необычной версии. Первые два куплета играла акустика, потом долгая барабанная дробь, во время которой Ричи менял мандолину на Fender, и, наконец, рок-апофеоз с сильными ударными, бухающим басом, органными аккордами и пятиминутным соло в перпловском духе.
Выступление длилось не больше двух часов. Бабушки-гардеробщицы знали это заранее и всем говорили: "Концерт закончится в 10.15". Ровно в десять группа первый раз ушла со сцены. Два раза выйдя на бис, Блэкмор уложился в срок. Последние песни продемонстрировали талант Блэкмора как интерпретатора. Одна песня до боли напоминала хит группы Europe «Final Countdown». А вторая, последняя композиция была «содрана» с творчества Петра Чайковского - партию из «Лебединого озера» играл скрипач. Напоследок один из клонов Блэкмора сфотографировал зал на «мыльницу», и группа удалилась.