ЮРИЙ НАУМОВ ДОКАЗАЛ, ЧТО «РУБИТСЯ НЕ ПОД ФАНЕРУ»
Свой концерт Наумов традиционно начал с композиции «Шкодный блюз» с вышедшего в прошлом году диска «Гитарные истории». К этому альбому в течение концерта он возвращался не раз, исполнив «Ночь на хайвее», экстравагантный «Пинг-понг блюз» и попурри «Нью-Йорк, 5-я авеню». Впрочем, свое владение инструментом гитарист демонстрировал не только на примере инструментальных композиций. Длинные проигрыши в вокальных блюзах и балладах - «Рожден, чтоб играть», «Звездная ночь», вполне могли бы потянуть на отдельную вещь.
Лирические и психоделические песни типа «Космоса» или «Поролонового города», погружавшие слушателей в меланхолию и депрессию, изредка разбавлялись более энергичными композициями - «Всемирный закон торможения» и «Никак не похоже на блюз». Все песни Наумов исполнял весьма эмоционально, из-за чего гитара постоянно «ползла». В результате уникальный девятиструнный инструмент приходилось долго настраивать. Под конец вечера Наумов даже стал оправдываться перед зрителями, что такие «прелюдии» перед каждым произведением не были специально задуманы, хотя в этом конечно есть какая-то часть шоу - пусть публика видит, что «не под фанеру человек рубится».
Как обычно, под конец концерта посыпались заявки, но на этот раз публика попросила не заводные скороговорки - «Сказку о Карле» или «Частушки», а медленные баллады - «Возвращение блудного сына» и «Дорогу назад» с альбома «Московский буги». Просьба была выполнена, и этими двумя песнями со сложными текстовыми аллитерациями Наумов закончил свое выступление.