КАРЬЕРА КИЛМЕРА УТОНУЛА В «СОЛТОН-СИ»?

Критики, просмотревшие фильм режиссера Стивена Херека «Жизнь или что-то в этом роде» (Life or Something Like It, США, 2002, в ролях - Эдвард Бернс, Тони Шелоуб, Кристиан Кейн ) с Анджелиной Джоли, разными словами задают один вопрос: под силу ли одной Джоли «вытащить» плохой фильм? Отметив, что сюжет фильма построен на ситуации, когда героине Джоли - успешному телерепортеру - сумасшедший бродяга «отпустил» всего одну неделю жизни, Джон Андерсон замечает в рецензии для Newsday: «Что же мы имеем в конечном итоге? - героиню, сталкивающуюся с тем, что ее жизнь бессодержательна, пуста и лишена смысла, и фильм, который бессодержателен, пуст и лишен смысла». А.О.Скотт задает в своей рецензии для New York Times следующий вопрос: «Знаете, в чем сходство между Джоли и пастилками Altoids Miint ? Сдаетесь? Я тоже. Но если эта проблема вас интригует, то вам может понравится фильм «Жизнь или что-то в этом роде» - бледная, застойная комедия о «вторых возможностях», выходящая в широкий прокат на этой неделе». Роджер Иберт написал в своей рецензии для Chicago Sun Times, что «Жизнь» - это «неуклюжее кино, локти которого торчат оттуда, где должны быть колени». Тем не менее фильм удостоился и положительного отзыва одной из ведущих газет США - Los Angeles Times, рецензент которой, Кевин Томас, называет «Жизнь» «мастерски сделанной картиной, которая, без сомнения, будет иметь кассовый успех». Томас добавляет, что Джоли и ее партнер Эдвард Бернс производят впечатление чрезвычайно удачной экранной пары - они «обладают удивительной харизмой и психологической совместимостью».
Картина «Солтон-Си» (The Salton Sea, 2002, режиссер - Д.Дж.Карузо, в ролях - Вэл Килмер, Винсент Д'Онофрио, Луис Гусман, Энтони ЛаПалья, Дебора Унгер) вызвала целую волну противоречивых критических откликов. Лу Луменик из New York Post называет сюжет «по-настоящему озадачивающим» и приходит к выводу, что фильм «в итоге тонет в собственной претенциозности - прихватив с собой на дно то, что осталось от кинокарьеры Вэла Килмера». Критик Toronto Star Питер Хоуэлл описывает килмеровского героя - джазового трубача-наркомана - как «неубедительного рассказчика истории мести, позаимствованной напрямую из сюрреалистического кошмара». Впрочем, Хоуэлл находит картину скорее увлекательной: «Солтон-Си» обманывает ваши ожидания, - пишет он, - это визит в ад с экскурсоводом, которому вы не доверяете и который вам не нравится, но от которого вы не можете оторвать глаз». А вот критик Los Angeles Times Кеннет Туран считает, что фильм - образчик голливудской продукции худшего толка. «До тех пор, - пишет калифорнийский критик, - пока молодежь де-факто находит употребление наркотиков бесконечно увлекательным занятием, кинематографисты изображают «запредельных персонажей» с симпатией, а продюсеры в погоне за кассовыми сборами потакают им, фильмы, подобные этому, будут по-прежнему сниматься».

Последние новости