ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ ЖДЕТ СЫР, ГОРОШЕК И ЛУК-ПОРЕЙ

Шоу «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в ГЦКЗ "Россия" в ночь с 24 по 25 мая. "Ночь пожирателей рекламы" существует уже двадцать второй год и проводится более чем в 150 городах 47 стран мира. 300 тысяч зрителей во всем мире смотрят программу ежегодно. В России и в Москве она пройдет в восьмой раз. Программу традиционно представляют РА «ТВИН Медиа» и Коньячный Дом Hennessy. "Ночь пожирателей рекламы" - это шоу, включающее 6 часов рекламных фильмов всех времен со всего света. Программа сочетает старые и новые фильмы, великую классику и новинки и, разумеется, многочисленные "саги". Никакая цензура не действует: табак, алкоголь и секс на экране присутствуют. "Ночь пожирателей рекламы" - партнер Gala Della Publicita di Milano и La Publicidad De Madrid, а также EPICA и Московского международного фестиваля рекламы. В этом году темой "Ночи пожирателей рекламы" избрано пришествие евро и создание "Единых Европейских Штатов". Реклама не забывает отметить достоинства каких-нибудь уникальных французских сыров и прочих локальных продуктов, на защиту которых встают антиглобалисты. И она же показывает, как на наших глазах возникает единое, не знающее национальных границ европейское пространство. В программе 2002 года - 500 фильмов, 75% роликов зрители увидят впервые. Тематика блоков такова: политическая реклама, политики в рекламе, реклама политических партий; Южная Америка и Мексика: вершина креатива; панорама рекламы Венгрии и Швеции; открытие анимации венгра Феликcа Кассовитца; собрание сыра, горошка, лука-порея; животные, которые говорят в рекламе; Америка в песнях; панорама Pepsi Cola; Нью-Йорк в рекламе. После московской премьеры шоу отправится в гастрольное турне по городам России, которое продлится до осени включительно.
"Ночь пожирателей рекламы" - детище француза Жана Мари Бурсико. Французский коллекционер в течение 20 лет проводит свою "Ночь:" в крупнейших киноконцертных залах мира. Ежегодная парижская премьера повторяется затем в 30-40 странах. Устраивая грандиозные шоу, он поддерживает существование своей уникальной "Синематеки" - коллекции рекламных роликов всех времен и народов. В «Синематеке» около 500 тысяч рекламных роликов, среди которых и первые опыты начала века, и компьютерная графика наших дней, и рекламные изыски великих режиссеров игрового кино от Виторио де Сика до Никиты Михалкова.
Стоимость билетов на ставшее уже популярным в Москве шоу: в партер - 800 рублей, на балкон - 500 рублей. Билеты продаются в кассах ГЦКЗ "Россия".
Съезд гостей к 21.00.
Справки и аккредитация по тел.: 956-3775 (Наталья Ермакова).

Последние новости