МАЙКЛ ДЖЕКСОН БОЛЬШЕ НЕ КОРОЛЬ ПОП-МУЗЫКИ

Провал последнего альбома Майкла Джексона «Invincible», вышедшего осенью прошлого года, стал настоящим ударом для артиста. Компакт-диск разошелся в США тиражом всего в 2 млн. экземпляров, а спустя 8 месяцев о нем уже совсем забыли. Теперь развенчанный «король поп-музыки» пытается свалить свою неудачу на плохой промоушн фирмы Sony Music (см. МУЗЫКА 11.06.02). Певец утверждает, что сделал все, чтобы старт его новой пластинки не остался незамеченным: устроил гигантский концерт в честь 30-летия своей творческой деятельности, куда пригласил всех своих звездных друзей и где спел дуэтом с Бритни Спирс, и выпустил видеоклип «You Rock My World». А вот лейбл, как считает Джексон, вложил недостаточно сил в раскрутку «Invincible». «Я думаю, что причина провала в том, что не было достаточного промоушна диска и был снят всего один клип, - сообщил продюсер певца Родни Джеркинс. - А если нет необходимой раскрутки, если нечего смотреть по телевизору, тот как можно продать альбом?»
Поклонники Майкла Джексона развили целую теорию, объясняющую, почему же Sony решила провалить диск их кумира да еще и выставить артиста должником компании. На прошлой неделе Daily News процитировала на своих страницах слова человека, пожелавшего остаться неизвестным, сообщившего, что артист должен Sony около $200.000.000. Это только подлило масла в огонь и очень разозлило Джексона. «Заявление Sony о том, что я задолжал ей кучу денег - лживое, - сказал музыкант. - Это заявление возмутительно и оскорбительно для меня».
На работу над новым компакт-диском Майкл Джексон потратил несколько лет и несколько миллионов долларов. В первую неделю продаж пластинка разошлась в количестве 366.000, что позволило занять ей первое место в чартах, а вот сингл «You Rock My World» ждала менее удачная судьба: он попал только в десятку лучших и был весьма равнодушно принят на радиостанциях. Второй сингл «Butterflies», на который даже не был снят клип, не сильно повлиял на повышение количества продаж альбома, и «Invincible» стал постепенно сдавать свои позиции. Тем не менее, во всем мире было продано около 5 млн. копий альбома.

Последние новости