НАЙК БОРЗОВ ПИШЕТСЯ С БАРАБАНЩИКОМ ИЗ АМСТЕРДАМА
По словам музыканта, самая сложная часть работы над пластинкой завершена - записаны так называемые «студийные» песни, над которыми Найк трудился, используя новые технологии и самостоятельно записывая партии для всех инструментов. Сейчас Найк приступил к последнему блоку записи диска. Теперь в студию приглашены музыканты, чтобы записать "live", уже отшлифованный на найковских концертах. Это многим уже известные композиции «Маленький Иисус», "E.T.", «Был, есть и будет» и «Спокойной ночи».
Кроме постоянных музыкантов найковского коллектива, в записи альбома помогает басист «Морального кодекса» Александр Солич, в свое время прописавший больше половины партий альбома «Супермен». С недавнего времени в студии с г-ном Борзовым играет барабанщик Сергей Остроумов, который в течение семи лет в Амстердаме играл джаз, а в Москве он время от времени аккомпанирует джазменам - Александру Ростоцкому, Сергею Манукяну и др. «Он оказался человеком очень профессиональным, ему нравится то, что делаю я, мне нравится то, как он это делает, то есть как он играет те вещи, которые я ему предлагаю. Чувствует человек музыку. С ним очень хорошо, удобно. Он где надо - психоделичен, а где надо - жесткий. То есть разносторонний и разноплановый и тем самым привлекает, так как у меня все песни такие, одна на другую не похожи». Найк очень рад, что нашел наконец человека, за которого у него как у бывшего барабанщика не будет душа болеть. «Мой бывший бас-гитарист, который сейчас дьяконом в церкви работает, Михаил Ганин, он себе даже сделал татуировку «Нет ритма - нет музыки». Барабаны - это очень важно. Изначально весь ритм был построен на там-тамах, то есть вся музыка началась из барабанов. Из голоса и барабанов. Это низ и верх, а между ними потом появились бас-гитара, гитара, клавиши и прочие разные скрипки. И очень важно владеть этими как минимум двумя инструментами - голосом и барабанами», - заявил Найк Борзов в разговоре с корреспондентом InterMedia.