У «УНДЕРВУДА» В ЯЛТЕ ПОЯВИЛСЯ «КРЕСТНИК»
Из предложенной кем-то туристической палатки - «всегда такие люди находятся», удалось соорудить подобие «родильного дома», куда перенесли девушку. «Страшно было очень, ведь практики у нас не было, мы лишь присутствовали при принятии родов, а Володя только проводил анестезию, то есть попросту давал наркоз при кесаревом сечении». Максим Кучеренко как психиатр встал у изголовья для постоянного общения с роженицей - он учил ее правильно дышать и заставлял тужиться. А непосредственно роды принимал более опытный в этом деле анестезиолог-реаниматолог Владимир Ткаченко: «Сами роды оказались физиологическими и прошли удачно. Головка ребенка врезалась малым косым размером в область малого таза. А после того, как вышла головка, остальное уже было проще. Мы так обрадовались, когда младенец порозовел, начал дышать и закричал!»
Между тем, осталась еще одна проблема - необходимо было обрезать пуповину. Сделать это пришлось обычными ножницами, завязав узелки из бинта. К счастью, в аптечке нашлось немного спирта, которым все тщательно продезинфицировали. Когда минут через 40 приехала «Скорая помощь», все уже практически кончилось. Прибывшим врачам оставалось лишь забрать новорожденного и мамашу в более подобающие условия родильного дома.
Новоиспеченные акушеры были так взволнованы случившимся, что уже на следующий день примчались в роддом, куда забрали их вчерашних «пациентов». Там они узнали, что все у молодой мамы и малыша хорошо, никаких осложнений не наблюдается. Ощущая свою причастность к появлению на свет нового человечка, оба участника «Ундервуда» постоянно звонили и справлялись о состоянии мамы и малыша и не смогли не приехать, когда счастливую девушку выписали из родильного отделения - ее оттуда забирала мама.
Оказалось, что девушку зовут Катя Крячко. Она студентка второго курса МГЭПУ (Международный Таврический Эколого-Политологический Университет), где учится и ее муж. А мальчика назвали Сережей, поскольку, по словам Кати, они с мужем это давно решили. Благодарности Кати и ее мамы не было границ - ведь, не окажись музыкантов-врачей в том троллейбусе, неизвестно, как сложились бы обстоятельства. А музыканты, в свою очередь, говорят, что маленький Сережа для них уже как «крестник», и в следующий свой приезд в Ялту они первым делом заедут проведать своих новых друзей.