DAYTON DANCE ПРОСЛЕДОВАЛИ ОТ НЕГРИТЯНСКИХ ТАНЦЕВ К СОВРЕМЕННОМУ БАЛЕТУ
Первый балет «Путники» на музыку Dirty Dozen Brass Band состоял из нескольких фрагментов, посвященных истории негритянского танца. Массовые сцены, переходящие одна в другую и образующие единую сюжетную линию, напоминали обряды и ритуалы из жизни негров с плантации. Число участников этих ритуалов постоянно менялось: одни внезапно исчезали со сцены, другие также внезапно появлялись, кто-то солировал, а кто-то оставался на заднем плане. Так в ходе спектакля зрителям удалось несколько раз поаплодировать наиболее понравившимся им солистам.
Познакомив аудиторию с истоками американского балета, участники Dayton Dance обратились непосредственно к модерновому танцу. За дуэтной композицией «Постоянство памяти» из балета «Кухня Иова» последовал хореографический монолог «Разрастание (часть картины большего размера)» на музыку композитора-минималиста Стива Райха.
Во втором отделении Dayton Dance продемонстрировали еще два экстравагантных балета с загадочными названиями - «Аэродигма» и «Сеты и антракты». Несмотря на то, что второй спектакль звучал под музыку Дюка Эллингтона, в нем не было почти ничего, что бы указывало на близость негритянским танцам. Напротив, постоянные акробатические фигуры напоминали о современной природе этой хореографической композиции.