«ВИКТОР ФОГЕЛЬ - КОРОЛЬ РЕКЛАМЫ» В «АМЕРИКЕ-СИНЕМА»

Премьера немецкой молодежной комедии «Виктор Фогель - король рекламы» (Viktor Vogel - Commercial Man, Columbia Tristar Film GmbH, Германия, 2002, 108 мин., режиссер - Ларс Крауме, в ролях - Александр Шеер, Чулпан Хаматова, Георг Готц, Вадим Гловна) состоится в кинотеатре «Америка-Синема»17 июля.
Все перевернулось вверх дном в крупном рекламном агентстве, когда на горизонте появился солидный клиент - автоконцерн Opel. Все хотят заполучить заказ, но ни у кого нет свежих идей относительно продвижения продукта. Именно в этот момент случайно забредший в офис свободный художник Виктор Фогель (Александр Шеер) попадает на совещание с клиентом и производит фурор абсолютной нестандартностью своего поведения. По чистому стечению обстоятельств Виктор привлекает внимание клиента, и, дабы не потерять заказ, агентство принимает парня на работу и поручает разработку новой рекламной кампании марки Opel. За Фогелем сразу утверждается слава самого стильного и тонко чувствующего малейшие веяния в современной моде специалиста. Фирма разделилась на фанатов Фогеля и его конкурентов. Между тем подходит время сдачи сценария рекламного ролика, а спонтанное фонтанирование идей у новоиспеченного криэйтера вдруг иссякает. И тут Фогелю опять везет! Он встречает девушку из богатой семьи (Чулпан Хаматова), которая мечтает сделать себе имя в международной арт-тусовке, занимаясь серьезным искусством. Их встреча приводит к отличной идее, и каждый начинает эксплуатировать ее по-своему. На карту поставлены престиж, огромные деньги и любовь. А если точнее, то перед Фогелем возникает проблема выбора - карьера или возлюбленная.
В центре сюжета фильма - подготовка рекламной кампании новой модели - спортивного Speedster. Это реально существующая модель, разработка которой завершена совсем недавно. К моменту съемок было изготовлено всего три автомобиля этой модели. Создание открытого двухместного спортивного автомобиля, вобравшего в себя целый ряд новинок, не применявшихся ранее на автомобилях марки «Опель», направлено на привлечение свежей крови в имидж известной марки. Многие автомобильные обозреватели заявили, что новому Opel Speedster уготована судьба одной из «икон» автомобильного дизайна XXI века. Дизайнеры черпали вдохновение из таких разных источников, как спортивные автомобили-прототипы, участвующие в гонках в Ле-Мане, диковинные формы боевого самолета Steals и здание Оперы в Сиднее.
В программе вечера, помимо премьеры фильма, также намечено выступление группы «Дети Пикассо», выставка рекламных плакатов Opel за последние 100 лет и розыгрыш призов от Opel и МК-Другое кино. Главный приз вечера - недельный тест-драйв на автомобиле Opel Astra N-Joy. Среди гостей - профи рекламного бизнеса, известные актеры, режиссеры. Устроители премьеры-презентации: Линия «МК-Другое кино», группа компаний «Видео Интернешнл», компания Opel.
Аккредитация по тел.: 255-08-41, 255-90-84 (Мила Розанова, Игорь Лебедев)
Съезд гостей к 20.00.
Фильм выходит в прокат в кинотеатрах «5 звезд», «Америка-Синема», «Победа», «Формула кино», «МДМ-кино» с 18 июля.

Последние новости