ИЛЬЯ ЛАГУТЕНКО БОРЕТСЯ СО СПИДОМ И ОБЪЕДИНЯЕТ КОНТИНЕНТЫ
В течение лета 2002 года на территории России будет проведена серия мероприятий, призванных повысить осведомленность российской молодежи в отношении СПИДа и безопасного сексуального поведения. Проект, название которого "Возьми с собой! Это по любви", образован из двух составляющих. "Возьми с собой!" - социальная программа по профилактике ВИЧ-инфекции и СПИДа. "Это по любви" - название нового сингла группы "Мумий Тролль", лидер которой стал первым музыкантом, отозвавшимся на предложение PSI поучаствовать в программе.
Клип, снятый на сингл, является одним из элементов проекта. В этом видеоролике Илья носит красную ленточку - международный символ борьбы с чумой XXI века. Главный "тролль" пообещал журналистам, что лента будет присутствовать на его одежде каждый раз, когда он будет появляться на публике, до тех пор, пока ситуация не изменится в лучшую сторону. В качестве официального представителя проекта Лагутенко займется пропагандой безопасного секса и ответственного отношение к здоровью не только на концертах, но и в перерывах между ними. Кроме того, по телевидению скоро должна начаться ротация социальных рекламных роликов с его участием. Сам Илья считает, что участие в акции отразится, в первую очередь, на музыкантах группы, которые являются "людьми с твердой гражданской позицией". Фронтмен "МТ" поспешил уверить всех в том, что производством такого важного средства в борьбе с венерическими заболеваниями, как презервативы, заниматься не будет: "По международному разделению труда эта часть акции принадлежит группе Kiss".
По окончании официальной части пресс-конференциии Илья Лагутенко совместно с VJ-ем телеканала "MTV-Россия" Туттой Ларсен представил новый сингл группы "Мумий Тролль" "Это по любви". Тутта поинтересовалась, не повредит ли участие в акции имиджу музыкантов: "Вдруг все начнут думать, что ты сам попал?" "К счастью, нет. Я вовремя предохранялся и в плохих компаниях не бывал",- отшучивался музыкант.
Илья "развлекательную пятнадцатиминутку", по собственному определению, продлил рассказом о том, как, когда и при каких обстоятельствах писалась каждая строчка новой песни, после чего гостям было предложено прослушать сразу три версии одноименной композиции: японскую, балтийскую и американскую. Наличие на одном диске сразу четырех вариантов Илья объяснил просто: "Таким образом мы объединили сразу несколько континентов".
Юлия Богачева, InterMedia