"ГОЛДМЕМБЕР" ВЗЛЕТАЕТ ВВЕРХ
Впрочем, положительных отзывов, причем по обе стороны Атлантики, тоже предостаточно. Питер Бредшоу замечает в британской газете Guardian: "Только статус "сурового критика" удерживает меня от аплодисментов. В "Голдмембере" в тысячу раз больше энергии, изобретательности, тонкого интеллигентного юмора, чем в любом другом фильме этого лета". Джоэл Сигел отмечает в Good Morning America: "Здесь присутствуют моменты вдохновенной невменяемости, достойные Мела Брукса, а это для меня самая высокая похвала". Отдельные "акулы пера" отмечают, что были готовы писать разгромные рецензии, но смешные моменты фильма разоружили их. Стивен Хантер замечает в Washington Post: "Комедия ребячлива, жалка, исполнена гротеска, манерна, но бесспорно смешна". Эрик Харрисон из Houston Chronicle придерживается того же мнения: "Это какая-то кинематографическая автокатастрофа. Фильм стал соединением безвкусицы и нахальства. Тем не менее с нетерпением ожидаешь продолжения - исключительно потому, что, несмотря на свою бессмысленность и хаотичность, "Голдмембер" безумно забавен". И даже рецензент New York Times Стивен Холден, нещадно раскритиковавший картину, в конце своей статьи отмечает: "Как гигантский воздушный шар, этот вульгарный хаос никогда бы не приобрел какую-то форму без комического гения Майерса. "Голдмембер" - целиком его детище. И он все так же парит в вышине".