MTV - МЕДИА-БРЕНД ?1

Музыкально-развлекательная телесеть MTV третий год подряд признается самым дорогостоящим медиа-брендом мира. Таковы результаты исследования, проведенного Interbrand Corp., J.P.Morgan Chase & Co и журналом Business Week. В общем списке самых дорогостоящих брендов MTV заняло 47-ю строчку. Стоимость телесети оценивается более чем в $6 млрд. Позади остались, в частности, такие гиганты мирового медиа-рынка, как Reuters, AOL, Yahoo! и Time. К участию в исследовании допускались лишь те бренды, которые отвечали трем следующим критериям: стоимость бренда превышает $1 млрд.; не менее 20% продаж сосредоточены за пределами страны происхождения; маркетинговая и финансовая открытость бренда. Примечательно, что по третьему показателю не прошли отбор к участию в исследовании такие марки, как Visa International, BBC и Mars.
В первую пятерку самых дорогостоящих брендов мира вошли американские компании Сoca-Cola, Microsoft, IBM, GE и Intel. Компания Pepsi заняла 45-е место.

Последние новости