ЖЮРИ "НОВОЙ ВОЛНЫ" ВЫСТАВИЛО ВАЙКУЛЕ И ПАУЛСУ НИЗКИЕ ОЦЕНКИ

Второй конкурсный день I Международного конкурса исполнителей популярной песни "Новая волна" прошел в юрмальском зале "Дзинтари" 2 августа. Как и накануне, звезды отечественной эстрады выступили "на разогреве" у молодежи. Начал вечер Раймонд Паулс, который за роялем (вместе со своим ансамблем) напомнил аудитории две наиболее известные из его инструментальных композиций. Закончив, он обратился к публике со словами: "Как вы видите, я чистый и свежий", - намекая на то, что инцидент с тортом (который в него бросили накануне перед выходом на сцену) никак не отразился ни на его внешнем виде, ни на настроении и самочувствии. После маэстро сказал, что инструментальная музыка, конечно, хороша, но вокальная лучше, и пригласил на сцену свою любимицу, "которую знает с 16 лет", Лайму Вайкуле. Вместе они преподнесли попурри из старых песен, включая "Еще не вечер", "Ночной костер", "Чарли" и др. В ответ на это восседавшие за столами жюри Игорь Крутой и Валерий Леонтьев решили оценить выступление своих коллег и подняли таблички с цифрами. Певица и композитор остались "крайне недовольны" столь низкими баллами (им "поставили" шестерки и семерки), а Лайма посулила "такому жюри" переработку для изготовления моющих средств. Впрочем, звезды решили "отыграться" и вызвали на сцену Игоря Крутого, который занял место у рояля, в то время как Раймонд Паулс взял в руки аккордеон. Все вместе они исполнили песню Крутого "Акапулько", после которой маэстро Паулс высказался, что на "рояле играть может любой, а вот на аккордеоне - вряд ли". Игорь Крутой с этим утверждением спорить не стал, просто взял аккордеон и заиграл песню "Вернисаж", петь которую к трио вышел из зала и Валерий Леонтьев. Квартет с удовольствием поддержал активно подпевающий зал.
Звезды уступили сцену конкурсной программе. Во второй день, согласно правилам, участники должны были исполнить мировой хит на иностранном языке. Наибольшим успехом у иполнителей, как оказалось, пользуется творчество Стиви Уандера - его песни взяли израильтянин Эди Батлер ("I Wish") и латыш Джей Стивер ("Pastime Paradise") - и Сэм Браун - хиты из ее наследия выбрали литовцы Индре и Дэвидас ("Sacrifice") и певица из США Марина Челло (суперсложная в вокальном плане песня "Stop"). Вообще, как и следовало ожидать, процент узнаваемости песен во второй день был гораздо выше. И наибольшим одобрением публики пользовались cамые известные песни вроде "Happy New Year" из репертуара квартета АВВА в исполнении Полины Ростовой или актуального шлягера "Belle" из мюзикла "Notre Dame de Paris", преподнесенного Smash.
Итоги же второго конкурсного дня оказались таковы: лидирующую позицию занял дуэт Smash, сместив на второе место американку Марину и, соответственно, на третье - Джея Стивера из Латвии. Индре и Дэвидас, Дима Билан, Дильназ Ахмадиева и группа "2х2" остались на своих местах (четвертом, пятом, седьмом и десятом). Ольга Шилова, Полина Ростова, Хедвиг Хансон и "Дискомафия" выступили менее удачно и опустились каждый на одну-две позиции вниз. Болгарин Граффа "поменялся" своим 12-м местом на 13-е с испанкой Мирной Мун, поднявшейся на ступеньку выше. И только энергичный Эди Баттлер, сорвавший настоящие овации своим стопроцентным попаданием в избранный стиль и искрометным танцем, сумел сделать скачок и перебраться с 9-го на 6-е место, заработав во второй конкурсный день всего лишь на два очка меньше лидеров - Smash.
Татьяна Давыдова, InterMedia

Последние новости