ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ. В ЛЮБВИ ТЕМ БОЛЕЕ
Такого вы еще не видели! То есть видели, конечно, и ничего нового, как известно, уже не может случиться. Но видели все это по частям, а вот так чтобы столько и сразу...
Впрочем, все по порядку. Поначалу Лэндон и Джеми просто разыгрывают подростковую историю любви. Ну, там все, как полагается, конечно: неблагополучный подросток, лидер класса и просто красавчик, не слишком-то обращает внимание на скромную дочь священника, которая ходит в школу в единственной кофточке и уезжает из школы на единственной машине. Разве только для того, чтобы поиздеваться над ней в компании приятелей. Джеми же как личность цельная и самодостаточная на издевательства внимания не обращает. Так все и продолжается, пока Лэндону не назначили в качестве наказания принять участие в театральной постановке. Тут-то он и сталкивается с действительно серьезной проблемой: выучить роль самостоятельно оказывается ему не под силу. Вот он и обращается за помощью к Джеми, которая тоже участвует в спектакле. Та, однако, ставит странное условие - не влюбляться в нее. Ну и можно себе представить, что происходит потом: Джеми, конечно, оказывается и умницей, и красавицей, а то, что скромницей, - так с кем не бывает.
Действие нельзя назвать стремительным, работу оператора трудно счесть смелой, игру актеров - ослепительной, а режиссуру - вызывающей. Все развивается так, как полагается в подобных фильмах, - в меру скучно, в меру сладко. Но это еще полбеды. Однако же сценаристам, видимо, тоже порядком поднадоели такие картины, и они решили добавить остроты ощущений.
И Джеми рассказывает Лэндону Страшную Тайну. В последней трети фильм превращается в "Сладкий ноябрь" и "Осень в Нью-Йорке": юная любовь оборачивается Трагедией (именно Трагедией с большой буквы "Т", потому что столько пафоса не может уместиться в "т" маленькой). И зрелище становится совсем невыносимым в своей предсказуемости и морализаторстве.
Яна Таран, InterMedia