ЕВГЕНИЙ ФЕКЛИСТОВ ("КОНЕЦ ФИЛЬМА")
"Мой друг уже полгода болеет. Тяжело. У него эдепокарценома Ж3. Это злокачественная раковая опухоль. Он сейчас прошел уже два этапа лечения в эстонской клинике. Его зовут Вова Джумков. Ему всего 30 лет. Это потрясающий человек! Он гений. Для него деньги никогда не были основной целью в жизни. Он мог запросто работать дворником. Работал звукорежиссером в театре, познакомился с Кшиштофом Занусси, снялся в массовке у Гринуэя, отыграл несколько сольных концертов в Дании. Вова - автор практически всех аранжировок песен группы "Конец фильма", в первом нашем альбоме им записаны все партии, кроме баса и барабанов. У нас с Джумковым давний творческий тандем. Врачи толком ничего не говорят. А лично я не хотел бы давать комментарии по поводу исхода болезни. Никто не говорит, что мы его вылечим на сто процентов, но есть вероятность, что мы его спасем.
Я, к сожалению, нахожусь в дурацкой ситуации: поскольку у меня питерская прописка, я должен ехать туда и получать визу, чтобы поехать в Ригу. А в настоящее время мы проводим благотворительные концерты, собираем деньги, чтобы перевезти Вову в Германию. Возможно, мы должны были бы раньше бить в колокола. С одной стороны, мы не хотели спекулировать на доверии наших слушателей, а с другой - сейчас нас мучает совесть за то, что если бы мы раньше очухались, то больше бы сделали".
(О СОСТОЯНИИ ГРУППЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
"Мы пишем сейчас новый альбом. Песни там будут во многом посвящены нестабильности любовных отношений в современном мире. Мы хотим, чтобы у слушателя после прослушивания наших песен возникли одновременно отвратное ощущение к современному миру и желание что-то изменить. Мы не выступаем в роли морализаторов, а только привлекаем внимание к проблеме. Наша группа испытывает сейчас шоковое состояние, что выливается в постоянный дискомфорт. У нас был момент сомнения, когда мы думали, что у нас название звучит все-таки обреченно, от этого все беды и неурядицы. Я даже думал, что будет правильнее мне уйти из группы, и группа будет продолжать жить. Вова говорит, что в этой ситуации группа важнее. Поэтому мы решили пока не распадаться и не переименовываться, и по-прежнему говорим: "конец фильма - это начало жизни". И мы намерены бороться за все формы жизни. Вова, он религиозный человек, православный. Я атеист. Но сейчас я очень хотел бы, чтоб тот Бог, в которого я не верю, спас моего друга. Ради этого я готов поверить в Бога".
(www.rockmusic.ru)