НОВАЯ МАРКА НФПФ И СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Пресс-конференция, посвященная введению в оборот новой защитной марки членов НФПФ, прошла 9 сентября в пресс-центре московской мэрии. Национальная федерация производителей фонограмм (НФПФ) совместно с Российским авторским обществом (РАО) и ГУП "Информзащита" при поддержке комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы вводят новый защитный знак на свою продукцию - "Марку правообладателя". Это добровольная мера компаний, входящих в состав НФПФ, она приветствуется, но не является обязательной для других рекорд-лейблов. Вся продукция компаний BMG, Real Records, S.B.A./GALA Records, Sony Music, www.records, Universal Music, "Граммофон Рекордз", "Снегири-музыка", "Монолит", "Никитин" и "Хантер Мьюзик", поступающая в продажу, с 15 сентября будет маркирована "Маркой правообладателя". Принятие решения о необходимости введения идентификационной марки является одной из ответных мер крупнейших производителей аудиопродукции на существующую на рынке ситуацию. Новая марка, по мнению членов НФПФ и московского правительства, позволит решить старую проблему вытеснения из розничной сети контрафактной продукции. Подделать "Марку правообладателя", имеющую одиннадцать степеней защиты, практически невозможно, поэтому ее наличие на диске или кассете будет гарантировать законный характер выпуска и высокое качество продукции. Именно с ее помощью можно будет легко отличить контрафактную продукцию от легальной, что значительно облегчит работу правоохранительных органов, а также поможет сориентировать потребителя. В пресс-конференции приняли участие заместитель председателя комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы Игорь Ткач, генеральный директор компании "Граммофон Рекордз" Сергей Балдин, исполнительный директор НФПФ Алексей Угринович, глава представительства IFPI по России и СНГ Игорь Пожитков, директор ГУП "Информзащита" Анатолий Фрущак и певица Юлия Чичерина. Организаторы ответили на многочисленные вопросы журналистов. Игорь Пожитков, наверное, в сотый раз объясняя журналистам, "почему зарубежные диски такие дорогие и нельзя ли их в России продавать подешевле", провел параллель с западными автомобилями, в отношении которых подобных предложений почему-то не поступает. Счастье "Мерседеса" заключается в том, что машины нельзя так легко тиражировать, как диски Red Hot Chili Peppers или Linkin Park.
Справки по тел.: 240-4601, 933-1069 (НФПФ).

Последние новости