ПАРИКМАХЕРСКАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШЕГО ВНИМАНИЯ, ЧЕМ ГАРВАРД
Фильм с участием афроамериканского рэппера Айс Кьюба "Парикмахерская" (Barbershop, США, 2002, 102 мин., режиссер - Тим Стори, в ролях - Айс Кьюб, Седрик Энтертэйнер, Шон Патрик Томас, Энтони Андерсон) об одном дне парикмахерской в южном Чикаго критики скорее хвалят. Лу Луменик отмечает в New York Post, что картина "удачно комбинирует юмор, сердечность и интересные характеры, что позволяет ей стать первым сюрпризом осеннего сезона". А. О. Скотт замечает в своей рецензии для New York Times, что он "видел и более качественные фильмы, но ни один из них не оставил ощущения безоговорочного счастья, которое оставил фильм Айс Кьюба". Стивен Ри пишет в Philadelphia Inquirer о многочисленных недостатках картины, но при этом отмечает, что "несмотря на свою мрачную тематику (расовые и классовые предрассудки, сексизм, преступность), фильм на удивление легок и благодушен. Возможно, это делает картину похожей местами на телесериал, но это также является частью его шарма". А Джо Моргенстен недоумевает в Wall Street Journal, "почему в наше время тотального пиара и рекламы так мало было сделано для продвижения такого достойного фильма? Ведь он, в отличие от других, достоин всяческой поддержки и популяризации".
Трэш-комедия "Гарвардская кража" (Stealing Harvard, США, 2002, режиссер - Брюс Маккэллох, в ролях - Джейсон Ли, Том Грин, Дэннис Фарина, Крис Пенн) встречена критиками в штыки - 50 отрицательных против 6 положительных рецензий на сайте rottentomatous.com. "Гнилая чушь!" - негодует Джонатан Форман в New York Post. "Похоже на то, что Том Грин поставил себе задачу регулярно появляться в худшем фильме года", - предполагает Джек Мэтьюз в New York Daily News. "Безусловно, это главный претендент на звание худшей картины 2002 года", - утверждает Кевин Томас в своей рецензии для Los Angeles Times. "Смешных моментов мало, и они так же редки, как дождливые дни этим летом в Дейтоне", - пишет для Cox News Service Дэйв Ларсен. Роджер Иберт определяет фильм в Chicago Sun Times как "самую слабую и дурную комедию из виденных мной в последнее время, безнадежно завязшую в бракованном сценарии". А Джо Балтейк отмечает в Sacramento Bee, что "Гарвардская кража" свидетельствует о том, что комедии a la братья Фаррели с пыхтеньем заканчивают свое существование".