"НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР" ЗАБИЛ РЕКЛАМНЫЙ ТЕЛЕЭФИР

Российские телезрители теперь слушают один из треков проекта "Нож для фрау Мюллер" практически каждые 20 минут. Дело в том, что композиция Олега Гитаркина "Каникулы любви" звучит теперь в рекламном ролике жевательной резинки "Орбит фруктовый". Сюжет ролика прост и уже изучен телезрителями: группа велосипедистов под развеселый мотивчик синхронно сворачивает с трассы, почуяв запах фруктов из ящика кавказского торговца, в то время как к финишу выруливает единственный жующий тот самый фруктовый "Орбит" участник заезда. "Каникулы любви" - это одна из самых ярких и зажигательных композиций "Ножей", которая идет на ура на всех концертах. Сам Олег Гитаркин считает это хорошей практикой: "Мне неважно, что за товар рекламируется, жвачка или стиральный порошок. Если в ролике звучит наша музыка - это уже означает, что продукт хороший. А когда еще и ролик симпатичный - как в случае с "Орбитом" - это вдвойне приятно".
Вообще, "Нож для фрау Мюллер" - самые востребованные в рекламе отечественные музыканты. Музыка Олега Кострова использовалась в рекламе батончиков "Сникерс" (серия "Ореховое безумие"), а также "Доброго сока", а композиция Гитаркина звучала в мультипликационном ролике зубной пасты. Зарубежные рекламодатели тоже неравнодушны к "Ножам", особенно в Литве и Германии. Первым заказчиком музыки "Ножей" для рекламы стал немецкий Deutschе Bank. Не всегда рекламщики честны с авторами: питерские телеканалы пытались нелегально использовать для своих заставок те же самые "Каникулы любви", в Белоруссии музыку "Ножей" пытался украсть сотовый оператор, а в Москве - компания по доставке пиццы. Правда, все попытки были немедленно пресечены издателями - компанией "Снегири-музыка".

Последние новости