КОМПАНИЯ ERGODATA ОБЪЯВИЛА О НОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Вторые по счету "Дилерские каникулы" компании Ergodata, на которые приехали крупнейшие реселлеры из 17 городов России и Казахстана, прошли в конце сентября на полуострове Халкидики в Северной Греции. На открытии партнерской конференции президент компании Ergodata Кирилл Квашенко рассказал о новой стратегии развития до конца 2004 года и сообщил о переходе к использованию нового логотипа и фирменного стиля во всех корпоративных атрибутах. Стратегическая цель компании - обеспечение наиболее высокой удовлетворенности своих клиентов за счет повышения добавленной стоимости услуг при одновременном снижении затрат клиентов. Внедрение новой стратегии приведет к концу 2004 года к увеличению оборота компании в два с половиной раза. "Сегодня мы видим свою миссию в формировании в России цивилизованного рынка носителей информации, расходных материалов, компьютерных аксессуаров и мультимедийных продуктов; мы вкладываем в понятие "цивилизованный" наполненность целевого рынка профессионально выбранными продуктами высокого качества, которые сопровождаются высоким уровнем сервиса, - сказал президент компании Ergodata. - Мы будем стремиться к этой цели вместе с нашими партнерами - клиентами и поставщиками, мы строим отношения на основе взаимного доверия, постоянно накапливаем, анализируем и передаем партнерам наши знания, технологии и профессиональный опыт". В соответствии с новой стратегией компания будет продавать не товары, а свои профессиональные знания и умения. В планах Ergodata - создание и развитие единого информационного центра знаний и внедрение новой корпоративной информационной системы.
Российская дистрибьюторская компания Ergodata была образована в 1994 году. Сегодня компания Ergodata является крупнейшим поставщиком носителей информации от ведущих мировых производителей. Компания Ergodata имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве.

Последние новости