НА ПРЕМЬЕРЕ "ЧИКАГО" ВЫСШИЙ СВЕТ ОБОЗВАЛИ "ЗАСРАНЦАМИ"
С вступительным словом (по его собственному выражению "на разогреве") перед собравшимися выступил директор Театра Эстрады Геннадий Хазанов, который мягко напомнил собравшимся о том, что собрались они еще и по поводу открытия очередного сезона Театра. Хрестоматийный шедевр Боба Фосса начался под активное рассаживание опоздавших и пиликанье мобильных телефонов, что, впрочем, не помешало остальным вдоволь насладиться мощными tutti оркестра, отличной игрой актеров и блестящей хореографией. Почтенной публикой особо были выделены исполнители ролей Рокси (Анастасия Стоцкая) и Мамы Мортон (Лолита Милявская). Как и ожидалось, максимум аплодисментов собрал Филипп Киркоров в роли адвоката Билли Флинна. Множество комплиментов получил оркестр под руководством Сергея Жилина, который и сам активно участвовал в драматическом действе. Одним из удачнейших моментов спектакля была признана реплика Велмы (Лика Рулла) "Привет, засранцы!", адресованная почтеннейшей публике в самом начале второго акта. Некоторое недоумение части публики вызвало весьма скромное оформление сцены, центральное место на которой занял оркестр, - ожидалось, что такие продюсеры, как Алла Пугачева и Филипп Киркоров, по своему обыкновению, подавят зрителя пышностью и великолепием, однако была избрана другая стратегия.
Вечер закончился грандиозным банкетом в Golden palace, куда переместились наиболее избранные зрители; подавали суши, омаров и изысканные итальянские вина, а гг. Киркоров и Пугачева без устали давали интервью тщательно отобранной элите журналистского цеха.