ДЖЕЙМС БОНД ПРОДАЛСЯ
Британская газета London Evening Standard обвинила самого известного секретного агента в продажности и опубликовала список из более чем 20 компаний, с которыми студия MGM подписала договоры о скрытой рекламе в новом фильме "бондианы" - "Умри, но не сегодня"/Die Another Day. Джеймс Бонд будет сверять время по Omega Watch, ездить на Aston Martin, перемещаться между континентами при помощи British Airways, пакуя свои шпионские прибамбасы в Samsonite и слушая музыку при этом исключительно с Sony. И это только самые заметные бренды. Как сообщается, за появление торговой марки в фильме и дальнейшее использование образа Бонда в рекламных компаниях MGM сможет получить от $5 млн. до $45 млн. с каждого. С одной стороны, это законная попытка оправдать более чем 105-миллионный бюджет картины - самый большой за сорокалетнюю историю киносериала. Но, с другой, "это вредит репутации агента 007, - говорится в статье. - Ранние серии были событием в мире экшн-кинематографа, теперь это просто пустышка. Затянувшийся рекламный ролик".