У "МУЗЫКИ-МОСКВЫ" ПРОБЛЕМЫ С МИКРОФОНАМИ И РОЗЕТКАМИ
Пресс-конференция, посвященная открытию Восьмой международной выставки "Музыка-Москва-2002", состоялась в КВЦ "Сокольники" 10 октября. Беседовать с журналистами пришел только один человек. Им был директор выставки, президент ассоциации дистрибьюторов музыкальных технологий Иван Сухопаров. В конференц-зале, окруженном стендами представляемых на выставке звуковых, теле- и радиотехнологий, не было ни одного микрофона, поэтому Ивану приходилось громко отвечать на вопросы. Г-н Сухопаров рассказал об отличиях "Музыки-Москвы" от аналогичных зарубежных выставок. За границей экспозиции могут быть посвящены лишь продукции одного вида, например, диктофонам, и выставка будет заполнена посетителями со всего мира, в то время как на "Музыке-Москве" столько же посетителей может быть лишь во время представления всего спектра товаров индустрии развлечений для профессионалов. Это связано с уровнем развития нашего и иностранного рынков. Это же и объясняет отсутствие на выставке западной прессы, ведь "Музыка-Москва" имеет лишь "всесоюзное", а не международное значение. Названа выставка международной потому, что здесь представлена продукция со всего мира, разве что экспоненты из ближайших стран. Президент АДМТ признался, что он старается больше сотрудничать с отечественными производителями, потому что с зарубежными возникают проблемы, и прежде всего на таможне. На вопрос о зарубежной модели акции, по аналогии с которой проходит "Музыка-Москва", Иван назвал немецкую "Frankfurt Messe".
"Музыка-Москва-2002" проходит в восьмой раз. По сравнению с предыдущими годами выставка в "Сокольниках" "выросла" по многим показателям. Занимаемая площадь и количество экспонентов увеличилось, по сравнению с 1999-2000 годами, в полтора раза. Иван пообещал, что к следующему году выставка будет активно расширяться. Все это связано с тем, что увеличивается спрос на индустрию отдыха и развлечений. И все же г-н Сухопаров делал неутешительные выводы о конкурентоспособности российского рынка по сравнению с зарубежным. Критике из уст директора "Музыки-Москвы" также подверглись московские выставочные комплексы. Самым худшим, по его мнению, является ВВЦ, а лучшим - "Сокольники". После критики вышеуказанных комплексов Иван предался мечтам об "идеальном": для него - это близнецовые павильоны с "нормальными" полами и выстроенным выставочным сервисом, где не будет проблем с электричеством и перегрузками. Во время его речи в конференц-зале появился один из экспонентов и сообщил, что у его стенда сломалась... розетка. После аплодисментов Иван Сухопаров попросил журналистов отнестись к поломке лояльно, сославшись на несовершенство "Сокольников". На следующий год "Музыка-Москва" снова пройдет в "Сокольниках", займет еще большую площадь и строящийся ныне павильон для проведения концерта. "Дайте время, раскрутимся. К этому все идет!" - пообещал на прощанье Иван.
Карина Сливко, InterMedia