ДИДЬЕ МАРУАНИ

(О СОЕДИНЕНИИ КЛАССИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ)
"Дело в том, что у меня классическое музыкальное образование, поэтому классика была для меня базой и вхождением в профессию. Со временем я познакомился с новой электронной техникой, с синтезаторами... Мне было интересно открыть для себя в новых технологиях что-то новое, и, имея уже классическую базу, я начал работать над электронной музыкой. К проекту, который я сейчас воплотил в жизнь, я шел в течение 10 лет, потому что мне казалось очень интересным соединить эти две вселенные, вселенную классической музыки и вселенную электронной музыки, потому что, на мой взгляд, их нельзя разделять. Музыка одна, общая, и я стал работать в этом направлении. Мой проект был реализован недавно, и скоро выходит новый альбом".
(О СВОЕЙ МУЗЫКЕ И ДИСКОТЕКАХ)
"Я, конечно, не ставил перед собой цели, чтобы моя музыка звучала именно на дискотеках. Но так получилось, что дискотеки ухватились за то, что в моей музыке был и ритм, и мелодия. Все это привело к тому, что группа Space стала очень популярной. Конечно, у меня не все песни обязательно идут в таком ритмическом сопровождении, которое настраивает слушателей на определенный лад, потому что есть и медленные мелодии".
(ОБ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ SPACE)
"Я думаю, что участие симфонического оркестра в моем альбоме является одним из его важнейших элементов. Но наравне с этим я имел возможность в течение тех семи месяцев, что я со своими и американскими специалистами работал над этим альбомом в Нью-Йорке, использовать все самые последние достижения электронной музыки. Мне кажется, что такая работа дала хороший результат. Это сочетание записи симфонического оркестра и новейших достижений электронной музыки получилось интересным".
(О КОСМИЧЕСКОМ ОПЫТЕ)
"У меня тоже был кое-какой космический опыт. Начался он, наверное, в 91-92-м году, когда, совершенно случайно встретившись с одним из ваших космонавтов, я узнал, что в течение нескольких месяцев его нахождения на орбите он и его экипаж с большим удовольствием слушали мою музыку. И вторая встреча с космосом (хотя я все время находился на Земле) у меня состоялась в 1988 году. Тогда я был в Главкосмосе в Москве, и мой альбом, который назывался "Space Opera", был запущен в космос. Поэтому до сих пор эта музыка звучит из каких-то уголков Вселенной и меня это наполняет радостью, потому что какой-то посильный вклад в космические дела смог внести и я. Ну и, наконец, еще одно предложение, которое я мог бы сделать Главкосмосу - чтобы после моей смерти мой пепел был бы развеян в космическом пространстве. Мне, во всяком случае, из другого мира это было бы приятно".
(www.rol.ru, 25.10.02).

Последние новости