ТОМАС ДЕ МАДРИД СТУЧАЛ ТРОСТЬЮ ПО СЦЕНЕ
Невероятно виртуозные па сапатеадо - испанской чечетки - демонстрировал и сам Томас де Мадрид, и все танцоры его труппы. Правда, акустика зала не была предназначена для степа, а кроме того, отсутствовало специальное покрытие сцены, поэтому удивительные ритмические фигуры теряли свою звуковую четкость. Особенно от этого страдали зрители, сидящие на крайних местах рядом с динамиками, поэтому после антракта большинство из них переместилось на более дальние ряды, но в центр зала.
Важной составляющей шоу были костюмы танцоров. Удлиненные подолы юбок, которыми танцовщицы искусно взмахивали, шали, в которые они элегантно заворачивались, придавали выступлению некую театральность. Некоторые танцы исполнялись с неизменными атрибутами испанской национальной культуры - тростью и цветами. Трость оказалась еще одним музыкальным инструментом, с помощью которой Томас де Мадрид отстукивал сложные ритмы, вливающиеся в музыкальную ткань.
В заключение программы все шесть танцоров труппы вышли на сцену и исполнили финальный дивертисмент, а затем так же дружно, вместе с пританцовывающими музыкантами, удалились за кулисы под бурные аплодисменты зрителей.
Наталья Светлакова, InterMedia