ЛОХМАТЫЙ СУКАЧЕВ В ОДНОМ БОТИНКЕ ЗАНИМАЛСЯ СТЕЙДЖДАЙВИНГОМ

Концерт Гарика Сукачева и группы "Неприкасаемые" состоялся в ДК им. Горбунова 22 ноября. Музыканты вышли на сцену почти незаметно - в полной темноте под заглушающую всякие звуки песню Мирей Матье. Французская певица замолчала, и они, уже во всеоружии, резко заиграли. После такого начала труба Петра Тихонова показалась еще громче, чем обычно, голос Сукачева - еще более хриплым, нежели раньше, а звонкие девичьи "пара-ба-ба" трех бэк-вокалисток - еще звонче. Разрушив почти камерное начало вещью "Черная весна", "Неприкасаемые" начали свое шоу под названием, обозначенным в афишах как "рок-концерт".
Зажигать Гарик начал раньше, чем успел поздороваться со зрителями. Тому, впрочем, весьма поспособствовали первые несколько песен: "Хватит", "Я хочу быть твоим сексуальным объектом". Взъерошив волосы на голове и засунув микрофон в рот, он кричал еще не готовому на ответную реакцию залу: "Мои потные руки тянутся к этим поганым трусам". Произнеся лирический монолог об "опьянении, страхе и одиночестве", солист "Неприкасаемых" сел на корточки и с испуганным выражением на лице спел про "Телефонных парней". "Белла, чао" уже подхватил весь танцевальный партер, абсолютно полный разновозрастных фанатов группы.
В лирический блок разошедшегося не на шутку Гарика вошли "Осень", "Ассоль" ("давно не исполняемая песня про женщину, которая, быть может, и не живет на этом свете"), "Напои меня водой", а также два дуэта с Сергеем Галаниным, бывшим участником "Бригады С": одна вещь на школьном английском "Have You Ever Seen The Rain", другая - "Белый колпак".
Новый виток веселья начался с "Синих ежиков". Сукачев валялся по полу, расстегивал и снова застегивал ширинку, неоднократно прыгал в толпу, из которой его с трудом вытаскивали десять секьюрити. Порядком помятый, неутомимый Гарик растанцевался так, что неожиданно с его ноги слетел туфель. "Я где-то потерял ботинок", - слегка растерянно произнес он. Обувь вернулась уже из середины зала. Приведя себя в порядок - заправив рубашку в предварительно застегнутые штаны, - он спел ожидаемую многими "Свободу Анджеле Дэвис!", попросил включить свет и при полном освещении объявил следующую: "Моя бабушка курит трубку". Сигаретный дым поднялся до балконов - народ курил и танцевал на своих местах, "Неприкасаемые" делали это на сцене. "Наша встреча подходит к концу, - объявил в финале Сукачев, - поэтому мы споем песню, которая посвящается мне!" Вытащив из первых рядов первых попавшихся под руку людей, довольный своей выходкой, Гарик закончил концерт композицией "Полюби меня". Под последние аккорды песни охрана бесцеремонно скинула с площадки вовремя не закончивших танцевать гопак тридцатилетних фанатов и их спутниц.
Елена Сыроватченко, InterMedia

Последние новости