СОЛИСТ "ДИНАМИТА" СТАЛ VJ-ЕМ ЛЕНЕЙ
Корреспондент InterMedia поинтересовался у г-жи Дженсен, как повлияла смена руководства канала и последовавшие за этим изменения в программной сетке на рейтинги "MTV-Россия". Линда ответила, что каналу уже пять лет, и он "должен менять себя": летом действительно было резко сокращено производство оригинальных русскоязычных передач, но сейчас запускаются несколько новых. Рейтинги же, по ее словам, не только не падают, но даже растут. Традиционный вопрос о платной/бесплатной ротации клипов вызвал традиционную реакцию: Дмитрий Коннов попросил всех, кто узнает факты о каких-то проплатах за эфир, немедленно сообщать ему, и изъявил готовность дать для этого случая свой домашний телефон. "Любой может снять клип, прийти на MTV, оставить его внизу у охраны, через два дня перезвонить и спросить, взяли ли его в ротацию, - объяснил г-н Коннов технологию. - Главным критерием является соответствие вашего продукта музыкальным вкусам нашей аудитории". "MTV-Россия" регулярно заказывает дорогостоящие социологические исследования, по результатам которых формируется музыкальная политика канала. Так, было решено отказаться от линейки специализированных "Зон". "Узконаправленная музыка не имеет успеха у широкой аудитории, - считает Линда Дженсен. - Хард, рэп, альтернативу мы теперь небольшими дозами показываем в типичном видеопотоке канала. Таким образом, "общий" зритель получает возможность познакомиться с музыкой, которую не очень хорошо знает". Напоследок был задан вопрос о том, как выбираются клипы для "Shit-парада". "О, с этим трудностей нет, - отвечал Дмитрий Коннов. - Материала столько, что мы можем запустить круглосуточный "Shit-парад".
Алексей Мажаев, InterMedia