СОЛИСТ "ДИНАМИТА" СТАЛ VJ-ЕМ ЛЕНЕЙ

Презентация нового VJ-я канала "MTV-Россия" Леонида Нерушенко прошла 18 декабря в клубе "Жигули". Солист группы "Динамит" с 19 января будет вести программу "Сводный чарт". В пресс-конференции, посвященной этому событию, помимо новоиспеченной телезвезды, приняли участие президент "MTV-Россия" Линда Дженсен, продюсер "Динамита" Юрий Айзеншпис, директор канала по производству Дмитрий Великанов и директор отдела спецпроектов Дмитрий Коннов. Собравшимся представили видеонарезку с новым VJ-ем Леней: длинноволосый г-н Нерушенко предстал на экране с прической, зализанной назад, и вызвал одобрение публики, когда представил группу "ВИА Гра" характерным жестом в районе груди. Юрий Айзеншпис доволен новым поворотом карьеры Леонида: "В группе "Динамит" каждый занимает определенное место. Леня - шоумен. Остальные сочиняют музыку, тексты, работают над аранжировками, а он до этого еще не дорос. Но я всегда думал, что его место на экране". Продюсер разрешил Нерушенко работать на MTV с условием, что он не покинет "Динамит". "Что от этого получит группа? Не знаю, ничего, наверное. Она и так работает в формате MTV". Юрий Айзеншпис сообщил, что недавнее отстранение Леонида от работы в "Динамите" было связано главным образом с болезнью артиста: "Вопрос об увольнении никогда не стоял". Как рассказала Линда Дженсен, контракт с Леонидом Нерушенко подписан сроком на год; он подразумевает ведение "Сводного чарта", но президент канала не исключает, что новый VJ попробует себя и в других проектах.
Корреспондент InterMedia поинтересовался у г-жи Дженсен, как повлияла смена руководства канала и последовавшие за этим изменения в программной сетке на рейтинги "MTV-Россия". Линда ответила, что каналу уже пять лет, и он "должен менять себя": летом действительно было резко сокращено производство оригинальных русскоязычных передач, но сейчас запускаются несколько новых. Рейтинги же, по ее словам, не только не падают, но даже растут. Традиционный вопрос о платной/бесплатной ротации клипов вызвал традиционную реакцию: Дмитрий Коннов попросил всех, кто узнает факты о каких-то проплатах за эфир, немедленно сообщать ему, и изъявил готовность дать для этого случая свой домашний телефон. "Любой может снять клип, прийти на MTV, оставить его внизу у охраны, через два дня перезвонить и спросить, взяли ли его в ротацию, - объяснил г-н Коннов технологию. - Главным критерием является соответствие вашего продукта музыкальным вкусам нашей аудитории". "MTV-Россия" регулярно заказывает дорогостоящие социологические исследования, по результатам которых формируется музыкальная политика канала. Так, было решено отказаться от линейки специализированных "Зон". "Узконаправленная музыка не имеет успеха у широкой аудитории, - считает Линда Дженсен. - Хард, рэп, альтернативу мы теперь небольшими дозами показываем в типичном видеопотоке канала. Таким образом, "общий" зритель получает возможность познакомиться с музыкой, которую не очень хорошо знает". Напоследок был задан вопрос о том, как выбираются клипы для "Shit-парада". "О, с этим трудностей нет, - отвечал Дмитрий Коннов. - Материала столько, что мы можем запустить круглосуточный "Shit-парад".
Алексей Мажаев, InterMedia

Последние новости