"НОРД-ОСТУ" НЕ ХВАТАЕТ ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ, НО ПРЕМЬЕРЕ ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ
Затем Георгий Васильев сделал заявление относительно будущего "Норд-Оста". "Я очень рад снова оказаться в ТЦ на Дубровке, уже не в роли заложника", - начал он. Продюсер сообщил о дате премьеры и рассказал, что 7 февраля пройдет пресс-показ обновленного мюзикла. "К 8 февраля мы будем полностью готовы, но готовы ли зрители?" - задался вопросом Васильев и перешел к цифрам социологического исследования, бесплатно проведенного агентством КОМКОН. 84% респондентов уверены, что "Норд-Ост" надо возродить, причем две трети полагают, что государство должно в этом помочь. Однако число желающих посетить мюзикл в качестве зрителей сократилось. "Существует психологический барьер, но мы постараемся его преодолеть, - заявил Георгий Леонардович. - Скоро заработает программа социальной реабилитации мюзикла, предусматривающая как дополнительные меры по обеспечению безопасности, так и изменение имиджа спектакля". В частности, на бывшем ДК ГПЗ будет новый баннер, внутри изменится интерьер, практически полностью реконструируется зал. Будет другая сценография, другой занавес, более яркие костюмы и аранжировки. "Не изменится только название мюзикла и его дух", - сказал Васильев. Сценарий тоже останется прежним.
Как рассказал продюсер, мюзикл продолжает испытывать материальные сложности. Ущерб от теракта составил 21 млн. руб. На восстановление собрано 15,3 млн. руб. - главным образом пожертвования коммерческих структур и частных лиц (суммы вкладов физических лиц составляли от 100 руб. до 1,5 млн.). Российский союз промышленников и предпринимателей пообещал дать еще 5 млн., однако недавно поступила информация, что эти средства не будут выделены - более того, РСПП якобы грозится отозвать и уже перечисленную сумму. Георгий Васильев надеется, что это какое-то недоразумение, которое разрешится после его встречи с главой РСПП Аркадием Вольским. "Но премьера состоится 8 февраля, несмотря ни на что!" - уверен Васильев.
По окончании брифинга на здании ДК (слева от того места, где была поврежденная при штурме прежняя нежно-голубая растяжка с надписью "Норд-Ост") был вывешен новый баннер - полотно с изображением парусника и без всяких надписей. Репортеры встретили картинку бурными аплодисментами и открыванием бутылки шампанского.
Алексей Мажаев, InterMedia