ВЯЧЕСЛАВ ПЕТКУН

(О ПОПУЛЯРНОСТИ)
"Знаешь, моя жизнь так складывалась, что я всегда был популярен. Сначала у себя во дворе, потом в Санкт-Петербурге, потом в Москве, потом в ее окрестностях. Процесс шел поступательно. А человеком ?1 у нас как была, так и осталась Алла Пугачева. По популярности никто не может с ней сравниться. Она, как Ленин: была, есть и будет. Пережила и президентов, и артистов: от Ободзинского и "Самоцветов" до Земфиры и "Мумий Тролля".
(О "ТАНЦАХ МИНУС")
"Недавний опрос показал, что "Танцы минус" гораздо более популярны, чем я. Я - составная часть команды, никуда от этого не деться. Это мир, который я сам себе придумал, и основной род моей публичной деятельности. К тому же основной источник доходов. Судя по количеству концертов и их стоимости, мы стали одной из самых высокооплачиваемых групп в стране. А деньги не последнее место занимают в моей жизни. Но, с другой стороны, и не первое. Сейчас у меня наконец наступил период творческой активности: после долгого перерыва почти каждый день пишу песни. Все это мне нравится. Вот только спать не успеваю. Но неизвестно, что лучше. Представь себе какого-нибудь музыканта, который сидит и жалуется: "Ой, я так устал от этих поклонников, концертов, интервью". А по телевизору его смотрит мужик, работающий на заводе за две тысячи рублей в месяц. Ему нужно ребенка в школу отправлять, жене сапоги купить на зиму. С каким чувством он все это слушает? Уж если ты в шоу-бизнес ввязался, имей мужество честно признать, почему. Причина для всех одна - жажда успеха. И всего, что ему сопутствует, включая материальную составляющую. Что здесь скрывать?".
(О РОЛИ КВАЗИМОДО)
"Не все мюзиклы требуют такой тяжелой работы, как роль Квазимодо. Я, честно говоря, ничего более сложного в своей жизни не делал. Помимо затрат физических, психологических и моральных, я нес на себе ответственность за саму роль. Все это вместе представляло огромную тяжесть. Каждую секунду хотелось все бросить. Каждую секунду! Возвращался домой с мыслью, что завтра не пойду на репетицию. Утром вставал, приезжал в театр и говорил себе: "Я здесь последние пять минут". Но у меня были некие личные обязательства перед продюсером Катериной Гечмен-Вальдек. Она утверждала, что у меня все получится, а я доказывал, что нет: что никогда в жизни так не спою, а если спою, то не запомню столько чужого текста, а если выучу текст, не смогу двигаться по сцене, как Квазимодо. И уж точно никогда в жизни не спущусь с десятиметровой высоты в этом "костюме хоккейного вратаря"! Уже потом я завелся и стал бороться с собой: "Неужели я такой тупой баран, что у меня не получится?" Видимо, вдруг включил дополнительные внутренние ресурсы, которые дали результат".
(ПОЧЕМУ ТРИЖДЫ РАЗВОДИЛСЯ)
"Жизненный опыт показал, что брак со мной не сулит женщине ничего хорошего. Мне сложно представить себя в качестве мужа. Надеюсь, со временем это пройдет. Мне в девушках важна не столько красота, сколько осмысленность взгляда. Но чаще попадаются персонажи с "типично женским" умом: тем, который находится между головой женщины и предметом, о котором она в эту минуту думает".
("Ваш досуг", 23-29.12.2002, ?50).

Последние новости