НЕМЕЦКИЕ ЗРИТЕЛИ ОБЪЯВЛЯЮТ БОЙКОТ КИНОТЕАТРАМ ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
В Германии чрезмерная длительность "рекламной паузы" перед показом фильма в кинотеатре вынудила немецких зрителей объявить бойкот своим кинопрокатчикам, сообщает Ananova. По словам самих посетителей кинозалов время, которое занимают рекламные ролики, может достигать 50 минут! Из-за этого вечерние сеансы зачастую заканчиваются после часа ночи, когда перестает работать городской транспорт. Представители кинотеатров и кинопрокатчиков заявляют, что такое количество рекламы позволяет снижать цену билетов как минимум на 1 евро. Именно этим, например, компания Cinemaxx мотивирует свой отказ урезать время показа роликов. Остальные же, напуганные перспективой из-за бойкота вообще оказаться без прибылей, согласились ограничить рекламное время тридцатью минутами.