МАРИНА ХЛЕБНИКОВА
"На Кляксе (Так Марина называла "Жигули". - Прим. ред.), помню, бывало страшно ездить: все время что-то грозило отвалиться и отваливалось прямо на ходу. Например, рулевая тяга. Слава Богу, тогда вокруг не было ни машин, ни людей. Конечно, хотелось чего-то понадежнее. Вот и купила Toyota по кличке Марго. Это была карбюраторная машина, и она постоянно "чихала". А купишь "елочку-вонючку" (то есть подвесную отдушку) ей в салон или какую-нибудь галогенку повесишь, чехлы новые "в подарок" - и работает как миленькая. Как это получалось, понятия не имею, но так было. Сегодня я езжу на Volvo 850, которую назвала Селедка из-за характерной формы и темно-серебристого цвета - такой бывает у только что пойманной рыбы, когда ее чистишь на речке. Верткая и мощная - 2,3 литра. Вообще-то Volvo считается скорее мужской, чем женской, и мой выбор был неслучаен, она мне очень понравилась, несмотря на механическую коробку передач и другие свои "мужские" качества. И еще одно немаловажное преимущество - она очень надежна".
(О ЛЮБВИ К МОТОЦИКЛАМ)
"С мотоциклом связаны романтические воспоминания детства. Лето проводила в деревне, где дядя Миша возил меня на своем мотоцикле. Помню, на мото сидит дядя Миша, за ним мой старший брат, сестренка. А я на баке! И держу ноги так, чтобы мне об этот бак не обжечься... С той поры люблю мотоциклы. "Минск" был первым, на котором попробовала прокатиться сама. Когда была тинейджером, многие мои школьные друзья ездили в "Лужу" (так москвичи называют стадион "Лужники"). Это было место сбора первых байкеров. И я примкнула к ним. Вообще-то мне нравятся острые ощущения. На мотоцикле специально проезжала по дощечкам через строительные ямы. Хотелось проверить, съедет у меня колесо или нет. Однажды нарочно врезалась в вертикальную стену. Расколола литую втулку, а со мной ничего".
("Комсомольская правда", 15.01.03).