ПРИЗНАНИЯ ОПАСНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДИ ПАДАЮЩЕЙ ТЬМЫ

Самым интересным кинособытием недели стало расширение проката фильмов, выпущенных в декабре, так как в уик-энд 24-26 января внимание большей части американской аудитории отвлечено футболом. Особенно повезло картине "Признания опасного человека" (Confessions Of A Dangerous Mind, 2002, режиссер - Джордж Клуни, в ролях - Сэм Рокуэлл, Дрю Бэрримор, Джордж Клуни, Джулия Робертс, Рутгер Хауэр, Мэгги Гиленхаал) - экранизации "культовых" мемуаров Чака Барриса, импресарио, авантюриста и создателя скандального телевизионного шоу The Gong Show. Баррис, в частности, утверждал, что Gong Show - только прикрытие его деятельности в качестве киллера-наемника ЦРУ, на счету которого 33 жертвы. Мик Ла Салль замечает в своей рецензии для San Francisco Chronicle, что "в фильме есть своя "фишка", картина запоминается своей странностью и извращенностью". Стивен Хантер пишет в Washington Post, что, несмотря на то, что режиссером заявлен Джордж Клуни, очень многое в фильме напоминает о стиле Стивена Спилберга, который заявлен только как сопродюсер. Роджер Иберт высказывает сомнения в состоятельности утверждений Барриса о его деятельности в качестве киллера ЦРУ: "Так как я сам долго был ведущим еженедельного телевизионного шоу, то я могу только меланхолично заметить, что времени убивать для правительства в перерывах между съемками просто не хватает". А Джо Моргенстен определяет картину в Wall Street Journal как "причудливую мешанину". А вот Бобу Штраусу, который пишет для Los Angeles Daily News, фильм понравился: "Джордж Клуни доказал, что он достаточно талантливый режиссер, а исполнитель роли Барриса Сэм Рокуэлл - что он актер мирового класса".
Единственной новой лентой, вышедшей в США в этот уик-энд, стал ужастик "И падает тьма" (Darkness Falls, США, 2003, режиссер - Джонатан Либезман, в ролях - Эмма Голфилд, Чейни Клей). Критикам, как, впрочем, это часто случается с ужастиками, фильм не понравился. "Он также страшен, как веселье на детской карусели", - издевается в своей рецензии для New York Times Стивен Холден. "Не впечатляет даже по стандартам января", - негодует Элизабет Вейцман в New York Daily News. "Сюжет фильма глуп даже по стандартам ужастиков серии "Б", - фыркает в New York Post Джонатан Форман. А Джон Пертакис патетически вопрошает в Chicago Tribune: "Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему критики дают одну звезду очень плохому фильму? Это для того, чтобы оставить место похуже "в бездне рейтинга" для таких картин, как "Падает тьма" - тупого, вторичного ужастика, составленного из цитат из "однозвездочных" лент".

Последние новости