БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ
"Ну если и мужское, то оно очень давно страдает импотенцией... Потому что город основан в неподходящем для жизни месте, он стоит на костях десятков тысяч людей, которые его строили. Одна моя знакомая тибетская шаманка, которую я долго расспрашивал про климат Петербурга, сказала, что здесь такое количество мертвых людей, что, пока их не отпустят, то есть не отпоют (по какому-либо обряду), они будут продолжать делать жизнь в этом городе серой и невыносимой".
(О САМОМ ПОСТЫДНОМ ПОСТУПКЕ)
"В восьмом классе я однажды спел со сцены под фонограмму. И первый и последний раз в моей жизни мне надавали пинков. Сразу же, в туалете. Ребятам, считающимся в нашей школе шпаной, не понравилось, как я себя вел. Они были абсолютно правы. С тех пор я глубоко их уважаю. Они не дали мне пойти неправильным путем".
(О ЯВЛЕНИИ, КОТОРОЕ ЕГО ПОТРЯСЛО)
"Нет, тут нужно было бы, конечно, сказать, что если смешать сакэ с водкой в равных пропорциях, добавить кокаина, все это запить чем-то еще, а потом выйти гулять в парк Горького, то тут можно... удивиться. Но я этого не делаю, поэтому, поэтому не знаю. Это ответ, который нужно было бы дать, но я не хочу его давать, потому что это было бы неправдой. Поэтому - не знаю".
(ОБ УЧАСТИИ В "НАШЕСТВИИ")
"Вот у Витьки Тихомирова в фильме про Льва Толстого есть замечательный кадр, взятый из какого-то старого советского фильма: несколько тысяч солдат срывают с себя форму и бегут купаться в реку. Я предпочитаю ходить в баню с двумя-тремя друзьями, а не принимать участие в коллективных забегах. С моей точки зрения, "Аквариум" - группа, может быть, массовая в сфере звукозаписи, но мы совсем не массовые в смысле игры. И нам на таких мероприятиях делать абсолютно нечего".
("Ять", январь 2003).