МЮЗИКЛ "HARLEM SONG" - ПРИМАНКА ДЛЯ ТУРИСТОВ В МАНХЭТТЕНЕ
Мюзикл "Harlem Song", который в прошлом году проходил с большим успехом на сцене знаменитого Apollo Theatre в северной части Манхэттена, скорее всего, в скором времени будет возобновлен. Президент туристического бюро NYC & Co. Кристин Николас призвала вернуть спектакль на сцену во время ежегодного собрания представителей компании в Jacob K. Javits Convention Center 28 января. Она сказала, что во время того периода, когда шел мюзикл (август-декабрь 2002 года), приток туристов в Северный Манхэттен резко увеличился, в связи с чем оживилась деятельность местных музеев и таких ресторанов, как Ami Ruth's и Sylvia's. Николас выразила мнение, что "Harlem Song" необходимо вернуть на сцену, поскольку мюзикл стал главной приманкой для туристов, приносящий городу значительную прибыль. Несмотря на большой успех, который имел спектакль, финансовые проблемы едва не привели к тому, что сезон "Harlem Song" мог завершиться намного раньше намеченного срока. И только сумма в размере $300.000 спасла мюзикл от закрытия. По словам Кристин Николас, место, где раньше находился Всемирный торговый центр, пользуется большой популярностью в Южном Манхэттене. Вместе с тем это печальное место не слишком вдохновляло посетителей на то, чтобы тратить там свои деньги. "ВТЦ - не тот тип позитивной туристической символики, о которой мы с вами здесь рассуждаем, - сказала она. - Несмотря на то, что там бывает довольно много посетителей, они не приносят деловому центру города никакого дохода".
Согласно исследованиям, проведенным туристическим бюро, местами, наиболее посещаемыми туристами в южной части Манхеттена в прошлом году были: место, где раньше находился ВТЦ (86%), морской порт South Street (53%) и статуя Свободы (45%). В северной части Манхэттена туристы отдавали предпочтение музею Cloisters (36%), ресторанчику Sylvia's (35%) и театру Apollo (34%).