"РЕКРУТ" НЕ ДОБРАЛСЯ ДО "ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ"
Критик газеты The New York Times А.О.Скотт замечает в своей рецензии, что, несмотря на то, что "Рекрут" заявлен как шпионский триллер, он, скорее, принадлежит к суб-жанру "безумная менторская картина Аль Пачино". В фильмах этой категории персонаж Пачино - экспансивный и конфронтационный - обычно взаимодействует с более молодыми актерами (в данном случае с Колином Фаррелом), которые выступают в роли тормоза. С другой стороны, Джек Меттьюз комментирует в New York Daily News, что "Фаррел обладает такой же "внутренней интенсивностью", какой обладал молодой Пачино 30 лет назад". Впрочем, игра актеров - это, пожалуй, единственное, что понравилось критикам в фильме, который они оценивают на "троечку". Стивен Хантер в свою очередь рассуждает в Washington Post о том, кому нужны картины типа "Рекрута", - "ни плохие, ни хорошие, банальные по содержанию, без идей, держащиеся только на стиле и случайном шуме. Есть в них что-нибудь достойное внимания? Не думаю". А Роджер Иберт, отмечая фильм своим излюбленным рейтингом в две с половиной звезды, пишет: "Это картина, от которой вы можете получить удовольствие - если только не сделаете ошибку и не задумаетесь над ее сущностью". Но вот Рикардо Бака из Denver Post как будто смотрел другое произведение: "Умный фильм с хорошо написанным сценарием:редкий случай", - определяет он ленту в своей рецензии.
Ужастик "Пункт назначения-2" (Final Destination-2, США, 2003, режиссер - Дэвид Р. Эллис, в ролях - Эли Лартер, Эй.Джи Кук, Майкл Лэндс, Теренс Т. Карсон, Киган Коннор Трейси, Энид Рей-Адмс, Сара Хэттинг) критикам неожиданно понравился. А.О.Скотт оценил в своей рецензии для New York Times "извращенный шарм" фильма: "Он не такой розовощекий и самоуверенный, как ужастики серии "Крик", и не такой гротескный, как "Зловещие мертвецы", но, как и в них всех, во втором "Пункте назначения" есть понимание тесной связи между страхом и смехом, которые в изобилии присутствуют в фильме". Крис Калтенбах пишет в Baltimore Sun: "Это не искусство. Но как кинематографическая комната ужасов этот проект более чем окупает стоимость билета". Боб Штраус определяет картину в Los-Angeles Daily News как "профессионально сделанную" и пишет, что "фильм основательно запугивает, хорошо разыгран, его страшные эпизоды тщательно продуманы, и в нем присутствует чувство юмора". Впрочем, отрицательных рецензий на фильм тоже много.
Валентин Эшпай, InterMedia