PEPSI ИЗВИНЯЕТСЯ ПЕРЕД ХИП-ХОП-СООБЩЕСТВОМ

Официальный представитель PepsiCo Ларри Яббонски в ответ на призыв хип-хоп-сообщества к бойкоту товаров компании (см. МУЗЫКА 06.02.03) распространил официальное заявление, где принес свои извинения. "Случай с изъятием из телеэфира рекламного ролика с рэппером Людакрисом крайне прискорбен, - сказал представитель Pepsi. - Это явно не делает чести нашей компании, и мы извлекли из этого урок. Мы понимаем и разделяем стремление главы лейбла Def Jam Рассела Симмонса продвигать своих хип-хоп-исполнителей и готовы сотрудничать с ним и его компанией".
В ответ на это Рассел Симмонс заявил: "Ссориться с хип-хоп-общиной иногда бывает не только экономически невыгодно, но и просто опасно". По словам главы лейбла Def Jam, теперь он ждет, чтобы Pepsi пожертвовала на благотворительность $5.000.000, иначе с 12 февраля начнется бойкот не только одноименного напитка, но и других продуктов компании, таких, как Mountain Dew, Lipton's Iced Tea и минеральная вода Aquafina. "Хип-хоп - это мы, - пояснил Симмонс, - если вы нас не хотите, то и вы нам не нужны".
Готовый ролик с участием певца должен был выйти в эфир в сентябре прошлого года, однако в августе глава новостного телеканала Fox Билл О'Рейли заявил, что решение Pepsi привлечь к сотрудничеству такого головореза, как Людакрис, является безнравственным. О'Рейли зачитал выдержки из текстов рэппера, которые, по его мнению, призывают молодежь к насилию, занятию проституцией и прочим нехорошими вещами. Даже после того, как ролик был отозван, О'Рейли не посчитал инцидент исчерпанным, заявив в телеэфире, что в США "появилась тенденция к поощрению бандитского поведения, с которой нужно бороться".

Последние новости