У ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОБИЛЬНЫХ СВОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ "ОСОБОГО МНЕНИЯ"
Комитет рекламной цензуры США обвинил кинокомпанию 20th Century Fox в незаконном промоутировании рекламного ролика фильма "Особое мнение"/The Minority Report. Как сообщили представители Advertising Standard Authority (ASA), на компанию поступили жалобы от 18 владельцев мобильных телефонов, которым пришлось выслушать рекламное сообщение от 20th Century Fox. Как только владелец звонившего мобильного откликался, в трубке раздавалось учащенное дыхание, после чего голос Тома Круза спрашивал: "Куда подевалось мое "Особое мнение"?" Затем, на отчаянный вопль Круза: "А есть ли оно у меня вообще?", следовал ответ: "Нет". Все сообщение завершалось призывом: "Не упустите свое "Особое мнение"! Покупайте его на видео и DVD". Лица, павшие жертвой ухищрений рекламной службы 20th Century Fox, называют ролик "крайне навязчивым" и "раздражающим", а также требуют, чтобы компания вернула им потраченные на оплату незапланированных входящих звонков деньги. В свое оправдание представители 20th Century Fox Home Entertainment заявили, что сообщения рассылались только тем владельцам телефонов, которые интересовались выпуском фильма на DVD и оставили свои личные данные в специальном разделе на сайте кинокомпании. ASA добавляет, что пользователи не обязательно должны были сразу распознать на слух голос Тома Круза, поэтому подобная реклама однозначно может быть расценена как "некорректная и агрессивная". В ближайшем будущем 20th Century Fox может быть оштрафована на внушительную сумму, считают в ASA.