ГРИШКОВЕЦ ДОВЕЛ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ ДО СЛЕЗ НА ПЕРВОМ ЖЕ КОНЦЕРТЕ

Презентация альбома "Сейчас" Евгения Гришковца и группы "Бигуди" прошла в клубе "16 тонн" 13 февраля. Необычный концерт вызвал интерес не только у специально созванных журналистов, но и у VIP-гостей. В числе последних оказались Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Ирина Богушевская, Иван Демьян, Михаил Козырев и др. Общение артиста с прессой традиционно началось с часовым опозданием. Этот факт вызвал удивление только у Гришковца, занявшего место "ответчика". Он искренне и несколько смущаясь признался, что только постигает азы шоу-бизнеса: "Для меня это удивительный момент, очень странный. Новая территория, новые лица. Вы совсем не похожи на журналистов, которые пишут о театре. Совсем другая жизнь, другие правила. Еще мне сказали, что тут начинать вовремя пресс-конференцию не принято". Свалившаяся как снег на голову слава ввела Жеку в растерянность. Когда он ехал в такси, на какой-то радиостанции крутили его "Пробки-буги". "И что самое приятное, водитель не стал переключать радио на другую волну, - делился своими впечатлениями Гришковец. - А когда я зашел в клуб и увидел человека, держащего в руках мою пластинку, то едва сдержался, чтобы не подойти и сказать, что это я сделал". Отвечающий за музыкальную часть проекта Максим Сергеев, участник группы "Бигуди", был менее словоохотлив. Пролезть, по версии одного из журналистов, с помощью раскрученного Гришковца в мир шоу-бизнеса калининградские электронщики не пытались. Проект "После работы" - всего лишь "прекрасная возможность поработать с человеком из родного города". Без него "Бигуди" играют совсем другую музыку и от концепции, заложенной в дебютном альбоме "Москва поверила слезам", отказываться не собираются.
На момент, когда Real Records сделал предложение об издании полноценного диска, у Евгения Гришковца и "Бигудей" было всего четыре произведения. Обнаружив перспективу развития, вдохновляя друг друга, ребята создали еще семь треков, пополнивших содержание CD. Помимо этого, основного репертуара, в их запасе есть еще несколько импровизаций. Одну из них - продолжение монолога "Настроение улучшилось" - Гришковец продемонстрировал прямо на презентации. Все то время, что он говорил, его жена Лена подпевала, а музыканты своей игрой создавали настроение, "хорошие люди" (так Евгений зовет своих почитателей) ни на минуту не покидали танцпола. До этого на вопрос о том, какой реакции он ждет от публики, Гришковец отвечал: "Вообще, мне необидно даже, когда люди едят во время моего выступления. Шум меня не беспокоит. Мне виден только тот, кто стоит совсем близко".
Евгения, рассказывающего про родной город, слезу, застрявшую в реснице или мечтающую о выпускном бале первоклашку, в этот день слушали безумно внимательно: как по команде, от забавных фраз смеялись, от философских - грустили и вытирали глаза. А также все неизменно тянулись за сигаретами, когда некурящий Гришковец рассказывал о священной утренней затяжке и холодном вчерашнем кофе.
Прочитав последний монолог под частичный аккомпанемент саксофона, Гришковец сам едва не расплакался, видя поголовный восторг, им произведенный. Раскланявшись под неутихающие аплодисменты, он попросил всех остаться послушать "Бигуди", а сам пошел "чего-нибудь выпить", дабы легче пережить случившееся.
Елена Сыроватченко, InterMedia

Последние новости