АЛЕКСАНДР БУЙНОВ
"Сейчас трудно сказать, потому что в пять лет я был уже влюблен. И в 14 тоже. Мне всегда нравились женщины старше меня, что в общем-то логично по Фрейду. Обычно я влюблялся в учительниц. В первом классе первая любовь к первой учительнице привела к тому, что я очень больно ударился. Это случилось так. Ее провожал домой наш физрук. Они шли по Большому Тишинскому переулку, где находилась школа. Внизу протекала речка Синичка. Я крался по другой стороне улицы, сгорая от ревности. Смотрел-смотрел на них и в результате упал в яму, где шли земляные работы. Было так стыдно, так больно, но пришлось дотерпеть, чтобы они ушли. А в пятом классе влюбился в классную, которая вела русский и литературу. У меня по этим предметам были только пятерки и я внаглую напрашивался ее провожать".
(О ПЕРВОЙ ЖЕНЕ)
"Познакомился с девушкой, которая жила в деревне, в 12 километрах от нашей воинской части. Это было в степях на Алтае. Я к ней бегал-бегал, и на втором году службы мы сыграли свадьбу. Мне был 21 год, а ей 18. Она только школу закончила. Красивая алтайская казачка. Но наш брак быстро распался. Все грехи молодости... Я привез жену после службы домой. Двое из четверых моих братьев плюс родители жили вместе с нами в двухкомнатной квартире. Мы с женой спали под роялем. Мама заставила меня восстановиться в музучилище, мотивируя это тем, что нам негде жить, а если восстановиться - полагается общежитие. Чем быстрее приближался учебный год, тем становилось яснее, что праздник кончается. Лето, когда под каждым кустом дом и можно любовью заниматься где угодно, ушло. В октябре я проводил ее на Алтай и был на сто процентов уверен, что она вернется. Я думал: вот только устроюсь... У нас любовь, и до гроба мы будем вместе. Садясь в поезд, она сильно заплакала, забилась в руках проводницы. Я крикнул какие-то дурацкие слова, что все будет хорошо, и перед глазами осталась только "Наша цель - коммунизм" - вывеска на Казанском вокзале. Все это отложилось в памяти, как в старом фильме".
(О СТИЛЕ "МАЧО")
"Да. Я был длинноволосым и думал, что никогда не изменю ни своему стилю, ни внутреннему содержанию. Но она (жена) обратила мое внимание на стиль и моду. Образ мачо, как вы говорите, она спровоцировала тем, что сняла с меня очки. Потому что у нас мачо в очках - как вшивый интеллигент в корсете. В детстве всю нашу семью так обзывали. Мы жили в большой коммунальной квартире, где слово "интеллигент" шипяще произносилось взрослыми соседками вслед моей матери. Алена из интеллигентной семьи врачей, сама врач. Она меня заставила пользоваться какими-то косметическими средствами, из-за чего я совершенно не комплексую".
("Московский комсомолец", 17.02.03).