"НАШИ" ЛЮБЯТ РАБОТАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ТВОРИТЬ ДОМА
Г-н Шуфутинский признался, что, хотя в Лос-Анджелесе у него остался дом ("не такой уж большой, правда, район хороший"), выступать ему больше нравится перед реальными соотечественниками, нежели перед эмигрантами. "ППК" и "Терем-квартет" предпочитают творить на родине ("Лучше всего там, где тепло, например, в Сочи", - уточнил Сергей Пименов из "ППК"), а дела вести с западными компаниями в силу специфичности своей музыки. "Там все понятно и просто, все расписано, а здесь нам предлагают какие-то странные вещи, - рассказал г-н Пименов. - Например, подписать контракт на пять альбомов на пять лет. Как объяснить, что электронную музыку так быстро не пишут?". "Терем-квартет" также не снимает клипов и не любит торопить творческий процесс. Зато они очень любят гастролировать и смотреть на реакцию публики: "Нас воспринимают как что-то очень русское, хотя мы никогда не спекулировали на национальных традициях, не выходили на сцену в косоворотках и не исполняли "Калинку". В подтверждение своих слов музыканты сыграли прямо в студии оригинальную версию русско-японской песни "У самого синего моря". "ППКашники", напротив, любят прикалываться и поддерживать стереотипы: рассказывать иностранным корреспондентам, что в Москве по улицам ходят медведи, и пить водку стаканами.
В разговоре о наших за границей не удалось избежать обсуждения успеха "Тату". Г-н Шуфутинский подтвердил, что песни дуэта крутят в США по десять раз в день, правда, американцы, в отличие от англичан, совершенно равнодушны к "педофильским" страстям вокруг девочек. Бисер Киров сказал, что в Болгарии "Тату" знают. А Сергей Пименов отметил, что третье место в британском хит-параде независимого электронного проекта ("ППК") - успех гораздо более неожиданный, чем первое место "раскрученного продукта транснациональной корпорации Universal".
Екатерина Алексеева, InterMedia