МУЗЫКАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ РИШАРА ГАЛЬЯНО
Стиль музыки Ришара Гальяно в целом можно охарактеризовать как танго-джаз. От танго была взята его надрывная трагичность и невероятная мелодичность, а джазовая составляющая выражалась в ритмике, форме и импровизациях. Отсутствие в составе трио ударных нисколько не смущало музыкантов, периодически в качестве перкуссий они использовали корпуса своих инструментов, производя всевозможные стуки, поскребывания и ритмичные шорохи. Несколько раз Ришар извлекал необычные звуки из своего инструмента, меняя тон звучащей ноты за счет "утягивания" ее мехами (аналогично тому, как это делают музыканты, играя на губных гармошках). Невероятное впечатление произвели на публику и несколько лирических композиций, сыгранные Гальяно сольно и наполненные грустью, даже скорбью и драматизмом.
Жан-Мари Эке по стилю игры производил впечатление подлинно джазового гитариста, хотя он играл на электроакустической гитаре с нейлоновыми струнами, что в чистом джазе встречается нечасто. Иногда Жан-Мари использовал медиатор, применял технику аккомпанирования и фразировку (порой даже блюзовую) в импровизациях, присущие именно джазовой музыке.
Концерт проходил при полном аншлаге, и, несмотря на то, что программа длилась менее полутора часов, публика осталась очень довольна и три раза вызывала трио Гальяно играть на бис. В итоге пришлось повторять "хиты" заново. Причем, видимо, впитав теплоту и эмоциональность публики, бисы прозвучали с удвоенной экспрессией и подачей.