"ШАНСОН-КОВЧЕГ" ОЛЬГИ АРЕФЬЕВОЙ ЗВУЧАЛ С КУБИНСКИМ АКЦЕНТОМ
Первые две песни "Шансон-ковчега" зал встретил молчанием, осмысливая, что за сюрприз подготовила Ольга на сей раз. Но когда публика "въехала" в суть программы, аплодисменты уже не смолкали. Значительная часть песен была исполнена Арефьевой на стихи Юлии Беломлинской. Не обошла певица своим вниманием и народное творчество, стихи Марины Цветаевой, Алексея Хвостенко, Евгения Чичерина и др. Исполнение некоторых песен г-жа Арефьева предваряла кратким вступлением, объясняя, почему именно эта композиция оказалась в ее репертуаре. Сам концерт больше напоминал спектакль, и хотя Ольга Арефьева практически не выпускала гитару из рук и переоделась по ходу концерта всего один раз - в перерыве между первым и вторым отделением, ее исполнение было настолько прочувствованным, что в каждой песне Арефьева словно перевоплощалась. То она представала перед зрителем в образе уличной певицы, то превращалась в мальчишку-беспризорника, то в певице вдруг проявлялись черты шальной гимназистки. По окончании концерта публика долго не отпускала музыкантов со сцены, требуя продолжения. Подаренные букеты с трудом уместились у Ольги в руках, а одна девушка преподнесла Ольге ее портрет собственной работы.
Директор Арефьевой Александр Пеньков рассказал, что эту программу музыканты репетировали больше полугода, проделав поистине колоссальную работу. Несмотря на то, что многие композиции проекта "Шансон-ковчег" звучат в наше время до смешного наивно, он сказал, что Ольга относится к этим песням "очень серьезно, вкладывая в них свой особый смысл".