"ВИА ГРА" - "СТОП! СНЯТО!"

Sony Music. Релиз альбома состоится в апреле.
Лично меня группа "ВИА Гра" продолжает радовать. Хотя год у девушек и их продюсеров (понявших, видимо, в этот период, как тяжело работать с молодым женским контингентом) выдался тяжелый. Сначала одна из участниц дуэта родила, ей нашли замену в лице сразу двух новых солисток, пока суть да дело, молодая мама вернулась, девушек стало четверо, потом еще одна ушла, затем коллектив покинула одна из "старожилок" группы по творческим мотивам, взяли новую: В общем, латиноамериканские сериалы отдыхают. Думаю, неярые поклонники "ВИА Гры" и не заметили этой смены лиц над длинными ногами, аппетитными попами и выдающимися бюстами. Но нам-то, музыкальным журналистам, надо быть начеку!
Все эти пертурбации отразились на музыкальном материале. Во-первых, его немного: из двенадцати треков только пять являются оригинальными номерами, остальное - довольно забавные разноплановые ремиксы. Кстати, эти самые ремиксы в массе своей тоже вызывают ассоциации с латиноамериканским страстями, а ING-mix by Rainman на "Good Morning, папа" является результатом ловкого скрещивания "ВИА Гры" и In-Grid. Во-вторых, нелегкая жизнь молодых девушек довела Константина Меладзе (их постоянного автора) до поднятия в поп-текстах социальных проблем: неполных семей и прав женщины в обществе ("Good Morning, папа"), женского соперничества с уголовной подоплекой ("Убей мою подругу"). На этом фоне несчастная любовь ("Стоп! Стоп! Стоп!" и "Не оставляй меня, любимый") - это просто цветочки. Клип "Good Morning, папа" вообще получился зверским, с кровищей, слезами и даже несколькими трупами. А ведь начинали-то девушки с того, что косили под глупышек и дурачились. Правда, в последнем клипе "Не оставляй меня, любимый" компания опомнилась и соединила текстовую серьезку с садо-мазо-атрибутикой. Ну, и слава богу. Кстати, песня действительно очень проникновенная.
И вот третья новинка: голос одной из новых солисток (простите, девушки, не могу я вас выучить пока по именам!) - очень кукольный, неестественный, как будто убыстрили пластинку. Уши режет особенно соло в "Не оставляй меня, любимый". Может, поменять? Все равно пока никто не привык к новому составу. Или уж лучше остановиться? Потому что за поиском идеального супового набора (лицо-грудь-попа-ноги) можно потерять остатки творческой индивидуальности пока очень достойного - в сравнении со всеми российскими конкурентками - девичьего коллектива.
Екатерина Алексеева, InterMedia

Последние новости