НАТА РАССТАЛАСЬ С ЛЕОНИДОМ БУРЛАКОВЫМ С ФИНАНСОВЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ ДРУГ К ДРУГУ
Певица Ната представила свой клип 'Метро' и пообщалась со столичной музыкальной прессой 30 мая в офисе Sony Music Russia. По словам организаторов, на роль режиссера видео претендовали Ирина Миронова, Георгий Тоидзе, Виктор Вилкс. В результате, прочитав режиссерские сценарии, Ната и ее менеджмент остановились на рижской киностудии Виктора. Певица Ната вспомнила, что версия Ирины Мироновой ей тоже понравилось: 'В ее сценарии все должно было происходить в подъезде. Версия Вилкса получилась дороже, но он безошибочно угадал мое настроение и потом, я никогда не была в Риге, так что все было ново'. Нынешний продюсер группы 'Ната' Сергей Горбащук тоже нисколько не жалел вложенных в первое видео денег: 'Миронова хотела снимать бытовуху'. Работать с модным клипмейкером, по словам Наты, было очень приятно и комфортно. Идея клипа, на первый взгляд, проста, хотя Сергей Горбащук уверяет, что при внимательном изучении ролика каждый раз открываются все новые и новые детали. 'В метро меня никто не ждет, никто не едет со мной', - надрывно поет Ната, а вокруг нее по комнате безразлично ходят молодые люди, машут платочками девушки а-ля ансамбль 'Березка', ездят игрушечные машинки, вертятся непонятные олени, никто из них не обращает на девушку ни малейшего внимания, и от этого ей одиноко. В клипе певица статична, и, дабы внести динамику, придумали фишку: жесты, основанные на языке глухонемых. От Натиных пальцев в клипе исходит волшебное сияние, и от каждого движения руки тысячи золотых блесток рассыпаются по воздуху. Эти 'рисуночки для рук' дорисовывали и переделывали три месяца, и на сегодняшний день существует две версии клипа - в одной их больше, в другой меньше. В заключительных кадрах Ната предстала в образе бабочки с большими горящими вращающимися крыльями. Как потом призналась певица, крылья горели по-настоящему, и она чувствовала себя настоящей Жанной д'Арк.
Дебютный клип почти всем журналистам понравился, все признали видео красивым и романтичным, правда, менеджмент группы высказал опасение, что режиссер этим видео создал сильный диссонанс между возникающим на экране образом и действительностью. Певица объяснила, почему первый клип снимали именно на эту песню: 'Все твердили, что 'Метро' - это хит: и группа, и друзья, и Леонид Бурлаков'. Журналисты поинтересовались, почему группа 'Ната' больше не работает с известным продюсером. Ната ответила, что у Бурлакова сейчас очень много новых проектов, а работать вместе не удалось, потому что они дружат, а это, как оказалось, нельзя совмещать с работой, сейчас же они довольно часто общаются: 'Недавно мы пересеклись в одном клубе, на концерте, Леонид мне сказал, что он просто 'сооружает спутники и отпускает их в свободный полет'. Пресс-атташе добавила за певицу: 'Ната не хочет здесь об этом говорить, но и Земфира, и 'Мумий Тролль' тоже расстались с Леонидом не без каких-то материальных претензий к друг другу'. На вопрос, не подорожает ли после съемок клипа бензин, Ната ответила так: 'Нет, не подорожает, мои родители не занимаются нефтью, они работают волшебниками'.