ГЛЕБ САМОЙЛОВ ("АГАТА КРИСТИ")

(ПЕРВОЕ ВОСПОМИНАНИЕ О БРАТЕ)
'Очень хорошо помню, как Вадику копили на джинсы. Так долго копили, так все переживали, и когда Вадику джинсы эти все-таки купили, я так гордился, как будто их купили мне. С тех пор так и продолжается: когда Вадик напишет что-нибудь хорошее, я радуюсь, как будто это я сам сделал. Как бы мы ни ссорились, каких бы обид между нами ни было, гордость друг за друга - она выше всего. Еще он возил меня в детский садик на санках'.
(КАК ГЛЕБА НЕ НАЗВАЛИ ПУПСИКОМ)
'Вадик категорически настаивал, чтобы меня назвали Пупсиком. Папа предложил назвать меня Глебом, что, кстати, соответствует православному календарю. В результате кидали жребий. Побросали в шапку бумажки с именами, шапку доверили держать папе. Вынули бумажку с именем Глеб. Потом выяснилось, что так было написано на всех бумажках. Папа был хитер. Зато правильное имя дал. А так был бы я Пупсиком... Да, Вадим и Пупсик Самойловы - легенды русского рока!'
(О СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ)
'Я начал писать песни, которые не писал с 30 лет. За два года не написал ни одной песни. Последняя была для Сережи Бодрова к "Сестрам".
(С ЧЕМ СВЯЗАН ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС)
'Прежде всего - со смертью Саши (Александра Козлова, барабанщика "Агаты Кристи". - Прим. ред.). С опустошением внутри. Сашина смерть словно подвела черту. Потом, очень болезненное расставание с семьей. Мы с женой не могли жить друг с другом. Я пытался все это терпеть, как мог, только потому, что понимал - есть же Глебушка. И пока у него есть мама и папа - у него есть дом, он будет полноценным и счастливым ребенком. Но ситуация стала такой нелегкой, что оставаться вместе мы не могли категорически. И я ушел из семьи'.
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СЫНОМ И ЖЕНОЙ)
'Я отвратительный отец. Начать с того, что почти всю его сознательную жизнь я был в различных бессознательных состояниях. Понимаю, что и жене моей было тяжело терпеть меня такого. Когда я вернулся в реальность, было уже поздно что-либо менять, мы уже были совершенно далеки друг от друга. Кроме того, что я их содержал и просто любил, я ему ничего не дал. Я же тоже из неполной семьи, папа и мама разошлись, когда мне было 12. А папа есть тогда, когда он все время здесь. Папа, который появляется и исчезает, приносит деньги и уходит, поиграет, возьмет к себе в гости на день, на два - это уже не папа'.
(О ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКЕ)
'Мы были давно знакомы с девушкой, с которой я сейчас живу. В очередной раз я увидел ее, когда у меня уже была разрушена семья, и вдруг у меня что-то екнуло в голове. Как будто мозаика сложилась: последняя недостающая часть встала на место. И я подумал: Господи, чего же я мечусь-то?.. Ведь вот оно! И два года уже понимаю, что не ошибся тогда. Испытаний нам Бог посылал достаточно. Столько, что мы могли понять, что мы друг друга любим, а не терпим'.
(О ПРИОРИТЕТАХ В ЖИЗНИ)
'Любовь, потом музыка. Это человеческие слабости мои. Есть еще вера. Она стоит совершенно отдельно. Хотя каждый раз я сомневаюсь. Каждый раз требую от себя отчет, верю я честно или нет, и понимаю, что не могу его в полной мере дать'.
(ЧТО ДЛЯ НЕГО ЗНАЧАТ ЗАНЯТИЯ МУЗЫКОЙ)
'Прежде всего - самовыражение и самоутверждение. Оправдание своего существования как личности творящей. Я всегда хотел быть творцом. Это исключительно эгоистические такие побуждения. Я не стремлюсь переделать Мир с помощью своих песен'.
(Cosmopolitan-Урал/июнь'03).

Последние новости