'ДРУГИЕ ПРАВИЛА' ПОПАЛИ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ШАМПУНЯ

Шуточная церемония вручения премии 'Свежая пресса-2003' от Head&Shoulders Menthol прошла в кафе 'Манер' 3 июля. Летняя площадка заведения преобразилась: на всех столиках заботливо стояли горшочки с мятой, гостям и многочисленным номинантам разливали мохито, угощали мятными чаем и пиццей. Смысл 'мятной' акции организаторы объясняли пространственно: 'Head&Shoulders Menthol предлагает свежий взгляд на 'премиальную' традицию. Учрежденная им 'Свежая пресса-2003' предназначена тем, кто, презрев соблазны отпускного сезона, продолжает бескомпромиссную борьбу с невежеством, серостью и унынием. Номинантами освежающей премии стали представители прессы Москвы'.
Ведущий церемонии Михаил Полицеймако выдавал изданиям-победителям по шампуню от перхоти, эффектно замороженному в куске льда. Правда, спустя нескольких минут все кафе уже было залито водой - 'статуэтки' подтаяли на солнышке и дали о себе знать. Всего 'свежих' номинаций было 34. Самое удивительное, что и номинантов было столько же. То есть, церемония награждения выглядела примерно следующим образом: 'В номинации 'За освежающую мужественность' представлены: журнал Maxim, журнал 'Максимкино детство', журнал 'Акакий'. И в тяжелейшей борьбе (с несуществующими изданиями - Прим. ред.) победил журнал Maxim! Поздравляем!'. В результате за талым куском льда с замурованным в нем шампунем поочередно вышли представители всех известных в Москве изданий: Cool, 'Большой город', 'Вечерний клуб', 'МК-воскресение', Seventeen, 'Браво', 'Бурда', Oops!, 'Все звезды', 'МК-бульвар', ELLE-Girl, 'Неон', 'Хулиган', Yes, 'Твой курс', 'Антенна', Shape, 'Башня', 'Молоток', Life Style, 'Штучка', Playboy, 'Лиза', 'Маруся', FHM, 'Московская правда', 'Вечерняя столичная газета' и др. Тающую в руках статуэтку номинанты обменивали на непромокаемую сумку-холодильник. Внутри сумки лежал бонус от оргкомитета премии в виде альбома группы 'Другие правила' и, конечно же, шампуня. Кстати, музыкальный компакт тоже оказался не случайным подарком. 'Другие правила' - единственная группа, не упустившая возможность посетить мероприятие. Молодые люди, известные большей частью по рекламным роликам, спели на церемонии две песни - 'Другие правила' и 'Зажигай!'. Организаторы с удовольствием объясняли появление молодежной группы в рекламе моющего средства: 'Мы приняли активное участие в процессе изготовления поп-звезд в рамках нашумевшего проекта 'Стань звездой!'. Появившаяся в результате группа 'Другие правила' сохраняет с нами дружескую связь'. Гости и номинанты, послушав музыку и осушив емкости с мохито, обсуждали удачный рекламный ход: 'Сегодняшняя акция - гениальная пиар-находка! Немного замороженного льда, молодежная группа, летнее кафе, - и теперь все эти популярные издания обязательно напишут по небольшой заметке, в которой будет фигурировать известный шампунь'.
Ирма Кочарян, InterMedia

Последние новости