В США УВЕЛИЧИЛАСЬ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ НА КОНЦЕРТЫ
За первую половину этого года посещаемость концертов в США увеличилась на 24% по сравнению с этим же периодом времени прошлого года. По мнению экспертов, длительные гастроли Dixie Chicks, Шер и Rolling Stones вернули интерес публики к музыкальным шоу. Согласно журналу Pollstar, с января по июнь американцы купили 13.100.000 билетов, а в первую половину прошлого года только 10.600.000. 'Это весьма хорошая тенденция, если учесть, что цены билетов возросли, - говорит главный редактор Гэри Бонджиованни. - Единственная проблема, с которой сталкиваются промоутеры в этом году, - это слишком холодная погода и частые дожди'. Средняя цена билета в этом году - $52, что на один доллар выше прошлогодней (в 2001 - $47). На концерты самых больших звезд (Элтон Джон, Билли Джоэл) билеты стоили $113, а на Rolling Stones - $158 (в прошлом году - $119). По мнению Бонджиованни, концерты Rolling Stones, Шер и Fleetwood Mac посещают в основном так называемые baby boomer, которым не жалко денег, чтобы увидеть кумиров своей юности. Поэтому по прибыли такие шоу в первой десятке. Однако и кантри-звезды Dixie Chicks, Кенни Чессней и Тим Макгроу являются коммерчески стабильными. 'Dixie были, пожалуй, единственной группой, которая приносила большие деньги везде, где бы ни выступала, - сказал Бонджиованни. - Этому трио не повредила даже попытка некоторых сил организовать бойкот их концертов в начале года'. Хотя Кенни Чессней замыкает десятку самых прибыльных артистов первого полугодия ($24.400.000), билетов на него было куплено больше, чем на совместные шоу Элтона Джона и Билли Джоэла, заработавших $52.700.000 (682.000 билетов против 465.0000, по средней цене $36 против $113). В десятку также попало и шоу Селин Дион в Лас-Вегасе, которое с марта заработало $33.200.000.