ИГОРЬ ТАЛЬКОВ-МЛАДШИЙ
'Отец был строг. Иногда наказывал. Самое страшное наказание - когда он ставил меня перед собой и заставлял смотреть ему в глаза, отвечая на вопросы. У него была очень сильная энергетика. Иногда он хитрил. Уезжая на гастроли, оставлял свои фотографии. Мол, что если я буду обижать маму, то он все увидит. Я верил. С детства он меня приучал к спорту: вместе отжимались, занимались физкультурой, долбили грушу. Отец всегда говорил, что добро должно быть с кулаками! Я благодарен ему за это. Позже это часто помогало мне в жизни'.
(О ГОНОРАРАХ ОТЦА)
'Гонорары с произведений отца отчисляются. Но не такие, как на Западе. У нас эта система несовершенна. По сравнению с нищим - я богатый, а по сравнению с реально богатыми - нищий. У меня и машины нет, езжу на метро'.
(О СЕБЕ)
'Когда отец погиб, мне было только девять лет. Потянуло на улицу. Узнал ее изнутри. Но в пятнадцать сам себя оттуда вытащил, когда понял, что утопаю. Пришел домой, достал отцовские клавиши. Начал наигрывать и... увлекся. В восемнадцать появились деньги. Я решил их потратить на компьютер и музыкальные программы. Это возраст, когда влюбляешься, страдаешь. Вот и начал сам писать песни. Пел их сначала знакомым, потом на вечерах памяти отца. Затем была поездка в Германию, где я выступал перед эмигрантами. Так и пошло'.
('Комсомольская правда', 14.07.03).