МАДОННА - НОВОЕ ЛИЦО ДЖИНСОВ GAP

Мадонна стала новым лицом джинсовой фирмы Gap. Наряду с рэп-исполнительницей Мисси Эллиотт поп-дива появится в нескольких телевизионных рекламных роликах уже в недалеком будущем, начиная с осени. Как считают эксперты, контракт с американской певицей станет самым удачным ходом в новой рекламной кампании Gap и вызовет несомненный всплеск интереса. 'Мадонна так или иначе ассоциируется в нашем сознании с миром моды, - заявила президент маркетинговой компании Trend House Ники Гонделл. - А то, что теперь она будет ассоциироваться с конкретной модной фирмой, то есть Gap, сулит компании фантастические прибыли. Как мы могли убедиться, Мадонна - настоящий мастер по части самовыражения и может сделать стильным какой угодно образ'. 'Опыт Gap по привлечению более молодых, чем Мадонна, звезд, не сработал, - говорит Шарлин Ли, ведущий специалист по маркетинговому анализу компании Forrester Research. - Поэтому, думаю, они хотят заинтересовать не только подростков, но и их мам. Мадонна ведь уже не та шаловливая девчонка, как прежде, она и сама мама'.
Известие сотрудничестве певицы с лейблом Gap мало кого удивило. 'И Gap, и Мадонна сейчас переживают не лучшие времена, - замечает Пол Ардженти, преподаватель Дартсмутской школы бизнеса. - Их желание объединиться вполне объяснимо'. 'Мадонна - яркая индивидуальность, сама по себе бренд, если хотите. Однако же с помощью Gap ей будет легче проталкивать себя как бренд', - считает креативный директор рекламного агентства Hammer Communications Кертис Нельсон. Он же добавил, что целевой аудиторией Gap сейчас являются женщины в возрасте от 30 до 40 лет: 'Они помнят Мадонну совсем другой, и контраст между той, какой была певица, и нынешней Мадонной должен их поразить'.

Последние новости