ОЛЕГ СКРИПКА ("ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА")
'Файно' - он тяжелый по звуку, но легкий по восприятию и производству. Нам было легко на сердце, когда мы его делали, потому что это тот звук, который мы искали долгое время и наконец нашли. Благодаря тяжелому саунду песни из нашей новой пластинки практически не появляются в эфирах - ни в телевизоре, ни по радио. Клип на песню 'Свит' приняли в штыки. Как говорят, неформат. Тяжелая музыка - она выпадает из общего информационного фона. Публика как раз нас любит, а вот программные директора - не очень'.
(О ПОЖАРЕ В МАРИУПОЛЬСКОЙ ГОСТИНИЦЕ)
'Это было ужасно! Сложно передать словами. Благодаря мужеству нашего администратора Олега я остался жив. Он вовремя нашел огнетушитель. По инструкции я намочил полотенце водой, чтобы не задохнуться. Выбегаю на балкон, а внизу сидят и курят пожарники. Они приехали по вызову, но команды к действию не получили. Я весь в эмоциях, кричу так неуверенно: 'СОС! Помогите!' (смеется). А внизу сидят люди и говорят: 'О! Подождите! Сейчас мы сбегаем за фотоаппаратом (смеется)!'. Мы были на третьем этаже гостиницы, а горел первый. Вниз спуститься было нельзя. Нашли огнетушитель, но он оказался просроченным. Но все благополучно закончилось'.
(О ПЕНИИ 'ПОД ФАНЕРУ')
'Петь 'под фанеру', по-моему, очень неприлично. Мы занимаемся музыкой не выгоды ради, а в удовольствие. Под фонограмму выступать не в кайф. Лучше уж тогда на заводе работать. Артист должен уважать зрителя. Тогда зритель будет любить, знать и слушать конкретного человека. Не только раскрученные песни, не только про весну-красну, но и другие. 'Полонину', например'.
(Music.com.ua, 15.07.03).