БУТУСОВ СО ТОВАРИЩИ ПОДАЛСЯ В АНДЕГРАУНД
По словам г-на Тютина, 'Имя рек' попадает в 'режим полного выпадения из классических схем продвижения альбома'. 'Людям, занятым в рекорд-бизнесе, а также в смежных с ним областях, наш альбом показался слишком серьезным и некоммерческим. По их мнению, это чистый андеграунд, а всем нужен мейнстрим. Ни одна радиостанция, к примеру, за исключением 'Нашего радио', не взяла новые песни в эфир. Поэтому эта пластинка выйдет 'по старинке', на самоподдержке'. Издание пластинки 'по старинке' не предполагает организации презентации и посвященной релизу пресс-конференции, съемок клипа и вообще глобальной рекламной кампании как таковой. 'Этот альбом и не рассчитан на ту часть аудитории, которая подвержена влиянию рекламы - его купят те, кто знает, что может на нем услышать', - считает директор 'Ю-Питера'.
В свою концертную программу музыканты понемногу включают песни с 'Имя рек'. В частности, на фестивале 'Нашествие' 'Ю-Питер' представил три новые композиции. В настоящее время ведутся переговоры о проведении 19 сентября концерта в СДК МАИ, который, в случае успешного завершения переговоров, станет 'официальным представлением новой программы 'Ю-Питера'.